Отсутствие ответов, игнорирование со стороны банка

10.01.2019 14:53
3086
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На подтверждение полномочий ГД переданы все документы 27 декабря. С 9 января банк клиент не работает. Техподержка отвечает, что документы на продление банк-клиента  им даже не поступали.Менеджер и весь отдел РКО не берет трубки, по электронной почте никто не отвечает.   Клиент ООО "ЧТК".  Колл-центр не может оставить сообщение, т.к. такой функции не предусмотрено.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2019-01-14T11:20:31+03:00
Уважаемый o*******@yandex.ru! Информируем Вас, что процедура внесения изменений в клиентские документы занимает 1-2 рабочих дня, при условии отсутствия замечаний от профильных подразделений. Документы были Вами предоставлены 27.12.2018г. в 14:58 в рамках обновления клиентских данных по закону 115-ФЗ и продления полномочий «первого лица», которые истекли 25.12.2018г. При этом не был проставлен акцент на срочность. К сожалению, предоставленный Вами пакет документов потребовал дополнительные уточнения, что увеличило время обработки. Факт игнорирования общения по почте не подтвержден. Сотрудником ДО Сущевский предоставлена переписка по электронной почте за 09.01.18г. Также не были выявлены входящие звонки в подразделение поддержки РКО. 10.01.2019г. все изменения, позволяющие Вам работать с Клиент Банком, были внесены, о чем Вы были уведомлены.
olddiablo
2019-01-15T15:57:35+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты