Не дают пополнять вклад

10.01.2019 21:05
2008
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 10.01.19 я сделал в интернет-банке внутрибанковский перевод с текущего счета на депозитный счет. Перевод был отвергнут с комментарием: "[b]Запрет пополнения архивных вкладов". [/b]Вклад мой не архивный, а действующий. И пополнял я его вполне успешно 09.01.2019. В техподдержке интернет-банка мне пояснили, что наблюдается ошибка автоматизированной банковской системы и посоветовали повторить перевод. Затем я совершил перевод из другого банка на свой депозитный счет, а именно: Платежное поручение № 9611472 от 10.01.2019 из банка "Тинькофф" на сумму 30 000 руб. По информации банка Тинькофф Мособлбанк отказывается зачислять перевод из-за якобы неправильного номера расчетного счета. Хотя номер счета указан правильно. Прошу Вас: 1. Пояснить причину незачисления перевода. 2. Зачислить данный перевод на мой депозитный счет датой 10.01.19
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2019-01-21T12:26:56+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации. Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц. В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее. Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации. Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов: - документ, удостоверяющий личность Вкладчика; - оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе; - оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада; - пенсионное удостоверение /по вкладу «Пенсионный»/. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017