С Сити с 2010г.
Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу, так, что голова кругом шла. Оказывала прессинг. Ей было интересно, чтобы я покупал продукты с которых она будет иметь большую комиссию. Когда дело коснулось сервисных и текущих вопросов, а не новых инвестиций она избавилась от меня на раз два! Очень не красиво. Из – за нее я потерял много селектов и денег.
Меня прикрепили к RM которого я не слышал,не видел он даже со мной не познакомился,об этом я узнал позвонив в ситифон. Это было точкой кипения, я чуть было не закрыл все в сити. Решение было уйти немедленно. Ситифон отличный контактный центр Всегда один оператор готов решить все вопросы.Так вот совсем отчаявшись от RM я позвонил Ситифон мой звонок принял Даниил я ему описал свои проблемы с менеджерами, он посочувствовал пообещав подобрать мне хорошего менеджера, мне назначили Ольгу Ч!
Замечательный человек и отличный менеджер. Она в первый визит слушала меня, встреча была в вдвоем. Я остался доволен, она решила практически все мои вопросы. Перевела М&M на Ultima селект сделала дуальную M&M. Посочувствовала, что накопленные селекты сгорели. Она умет экономить время и оперативно донести информацию.
С лета 2018г. у меня поменялся RM. Теперь у меня Евгений А. им я тоже очень доволен. Все вопросы решает быстро, качественно, дистанционно, держит на контроле все, если нужно то посылает курьера, ценит мое время. Осенью селекты можно было менять очень выгодно на авиосы ВА, много клиентов ВА этим воспользовалось. У ВА произошел сбой и мои заработанные за покупки селекты вернулись обратно. Евгений занимался моим вопросом: результат селекты поменяли по осенней акции я ничего не потерял. Очень приятно когда RM работает оперативно и эффективно, в приоритет ставит интересы клиента а не материальное обогащение. Евгений один из лучших RM.
У Сити так же есть и недостатки Мало каналов внесения наличных денег без комиссии. Почта РФ переводит деньги минимум 5 р.д. В моем городе только 3 терминала Элекснет которые часто не работают по различным причинам (обычно переполнены) Нет банков-партнеров. Валюту возможно внести только через кассы Ситибанка. СМС все приходят на один номер в том числе и с доп.карт Раньше была отличная система смс приходили основному и дополнительному держателю но теперь только основному 1 номер на все карты. ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО! Нет партнерских банкоматов на снятие, многие банки ставят ограничение на снятие + с VISA еще и доп. комиссию возьмут. Снять валюту в сторонних банкоматах тоже практически не возможно только с высокой комиссией 1,5-2 % При этом в месяце когда приходят купоны бесплатных переводов в валюте Вам не предоставят хотя я клиент Ситиголд, но такая возможность есть для зарплатных клиентов сити приорити. С рублями все просто бесплатные переводы по РФ в любом количестве.
Думаю тут надо, что то менять, если деньги «стирают» надо с этим бороться но если клиенту надо снять купоны или ему надо продать бонд/ноту и нужна наличность думаю, что в данной ситуации не стоить ставить запретительных комиссий они вызывают только агрессию у клиентов. Бранчей мало. Сейчас банк ориентирован на дистанционное обслуживание, но вот кассовые вопросы пока не решил. Было бы очень удобно вносить и получать валюту по системе денежных переводов. Если Вы хотите забрать деньги которые работали в Сити или купоны то в день можно снимать эквивалент 500 000руб без комиссии. Банкоматы Сити не выдают Евро. Очень надеюсь, что мой отзыв позволит улучшить Сити.