Оформлена кредитная карта не та что была в заявке

12.01.2019 22:13
1979
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Сразу скажу, что ситуация случилась от части от моей невнимательности, но банк Восточный это близко не оправдывает, дальше поймёте по чему. Я уже являюсь клиентом, дабы не соврать с октября.  11.01.19 я решил получить кредитную карту Тепло, при этом имея уже дебетовую, позвонив в банк, сказали нет проблем и я оставил заявку на сайте. Через 2 часа позвонили с номера +79677113012, представившись с банка и стали спрашивать про оформление кредита, я сказал что кредит мне не нужен, нужна только кредитная карта тепло на которую я оставил заявку. После чего предложили заполнить все данные, для окончательного решения. Я согласился, сказав все данные. После окончания звонка я стал ждать звонка от курьера, получив звонок договорились на 12.01.19 Все проходило обсолютно обычно(получал до этого около 4 кредитных карт), только за скорость хотелось поставить огромный плюс. Дабы не соврать, если бы не ситуация о которой я узнал ПОСЛЕ получения, я бы поставил 5 баллов и этот отзыв на этом законччился. Встретившись с курьером, опять же повторюсь все стандартно: заполнение анкет, фотографирование и тд я получил карту, получил пин код, все отлично. Спустя 2 часа карта так и не отображалась в МБ и я решил написать в поддержку. В поддержке я узнал, что у меня нет оформленной кредитной карты "Тепло", а имеется кредитная карта "Стандарт" которая мне абсолютно не нужна. То есть банк наплевал на то что нужно клиенту, а втюхал то что он захотел, при этом не уведомив клиента при "втихювании" Много слышал негативных отзывов о деятельности банка и теперь я советую всем читать внимательно что вам оформляют, так как никто вас предупреждать ни о чем не будет
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-17T14:10:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. 17.01.2019 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался наш специалист. Справку об отсутствии задолженности Вы можете заказать самостоятельно на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021