Без страховки не дадим!

13.01.2019 22:34
2006
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Между мною и "Банк Русский Стандарт"  заключен кредитный договор № 122392033 от 10.01.2019 г., согласно которому, я получила кредит в сумме 120120 руб. При заключении кредитного договора, мне было предложено застраховать свою жизнь и здоровье. Сотрудник банка выдал мне для подписания заявление на страхование и пояснил, что обязательным условием получения кредита является заключение договора страхования жизни. При оформлении страховки кредита, право выбора страховой компании по своему усмотрению мне не было предоставлено.Таким образом между мной и "Русский Стандарт Страхование" имеется заключенный договор страхования № 102324741352СП от 10.01.2019 г. Страховая премия по указанному договору составила 15120руб., данная сумма была включена в сумму кредита, таким образом, общий размер моих платежей по кредиту увеличился. Согласно статье 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», ущемляющими признаются те условия договора, которые ущемляют права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей. Согласно пункту 2 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). В соответствии с пунктом 2 статьи 927 ГК РФ, в случаях, когда законом возлагается обязанность страховать в качестве страхователей жизнь, здоровье или имущество других лиц либо свою гражданскую ответственность перед другими лицами за свой счет или за счет заинтересованных лиц (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения соответствующих договоров. Для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным. В силу пункта 2 статьи 935 ГК РФ, обязанность страховать свою жизнь и здоровье не может быть возложена на гражданина по закону.Таким образом, нормы закона подтверждают тот факт навязывания мне дополнительной услуги-страховки нарушают мои права, как потребителя, я имею право требовать признания договора страхования недействительным и возврата мне денежных средств, уплаченных в качестве страховой премии. Кроме того, согласно Указанию Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора в течение не менее 5 рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Возврат страховой премии в таком случае осуществляется в полном объеме, если отказ произошел до возникновения обязательств страховщика по заключенному договору.  Возврат страховой премии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. На основании изложенного, в 10-дневный срок со дня получения настоящей претензии ПРОШУ: 1. Рассмотреть заявление в установленном порядке; 2. расторгнуть договор страхования между мной и "Русский Стандарт Страхование" 3. Зачесть уплаченную страховую премию в счет погашения моих кредитных обязательств перед "Банк Русский Стандарт"
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-01-14T16:46:20+03:00
Здравствуйте! Благодарю Вас за обратную связь. Позвольте предоставить некоторые пояснения: - все договоры или услуги оформляются добровольно и исключительно по желанию Клиента. При обращении в офис Банка, сотрудник предложила оформить Программу страхования, которая дает гарантию погашения задолженности не только Банку, но и обеспечивает финансовую защиту непосредственно Клиентам. - в рамках заключения кредитного договора у Клиента имеется возможность заключить договор страхования с АО «Русский Стандарт Страхование», с которым Банк сотрудничает на основании Агентского договора. Как Вы отметили в комментариях, для урегулирования ситуации ожидаем Вас в отделении Банка с паспортом РФ в соответствии с договоренностью, достигнутой в рамках телефонного разговора. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
kotariyc1988
2019-01-15T11:05:56+03:00
Конфликт урегулирован. Претензий не имею. Спасибо за помощь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
8%
решено проблем
3 401
отзыв
3 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв Роману

Оценка 5

Просрочил по кредиту платёж, были временные трудности. Хочу сказать большое спасибо куратору моего договора С-ву Роману. Мы с ним общались 12.03.2025 по поводу оплаты, я оплачу... Читать полностью

07.04.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Нечаянно зачислила перевод на кредит у которого платежка позже по дате,чем ближайший , позвонила в контактный центр,быстро помогли решить проблему и отменили перевод, сделали... Читать полностью

05.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Возникла за должность по договору, в последствии связался Степанов В. Г. 05.04 в 11:05 сотрудник связался со мной, сообщил о задолженности и сориентировал, как можно урегулировать... Читать полностью

05.04.2025

Комфортные платежи

Оценка 5

В банке русский стандарт есть потребительский кредит был оформлен в 2023году,получилось так что по причине финансовой проблеме получилась задолжность.От оплаты я не отказываюсь и... Читать полностью

04.04.2025

Клиентам оказывают помощь

Оценка 5

Добрый день! 03.04.2025 года в 11 часов дня, ко мне домой, по месту прописки, приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт К-ь Виталий С. Попала под сокращение на... Читать полностью

04.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Являюсь клиентом Банка с августа 2024 года. Все платежи вносила вовремя, пока не произошёл форс-мажор и не появилась просрочка. И тут, как не удивительно, Банк меня приятно... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Банка-Руслана Р. З-ва. Он работает с моим договором в связи с наличием просроченной задолженности. Очень мягкий в общении, лояльный специалист с... Читать полностью

04.04.2025