Удаленная идентификация

15.01.2019 19:36
9678
10
Без оценки
Обратился 14.01.2019 в отделение 0260 с целью сдачи биометрии, Четко и ясно пояснил цель - возможность последующей удаленной дистанционной идентификации при открытии вкладов[u] в иных банках. [/u]   Сотрудник Банка взял биометрию (фото и голос), оформил профайл. После этого на мой номер телефона пришла от Сбербанка СМС: "данные дял биометрии зарегистрированы". Зайдя в СБОЛ не увидел какой либо информации подтверждающей получение Банком моей биометрии. Позвонил в КЦ Банка, где долго общавшись с оператором №44221, все же выяснилось, что Банк получает биометрию для своих клиентов и для открытия вкладов в иных Банках. Сотрудник подтвердил получения Банком биометрии. Но все же рекомендовал обратиться в отделение Банка для подтверждения. В отделении 0240 все же выяснилось, что полученная Банком биометрия позволяет производить дистанционные действия ТОЛЬКО внутри Сбера. Отдельное спасибо руководителю отделения 0240, которая заинтересовалась проблемой и взяла её разрешение под свой контроль. Попробовали в 0240 пройти вновь сдачу биометрии, но по техническим причинам это сделать не удалось. Руководитель обещала исправить неполадки, наладить оборудование, ОПРОБОВАТЬ процесс и пригласить меня. Спасибо. Обратился в "любимое" отделение 0200 (талон Э001), где также пояснил оператору цель визита. Однако зам управляющей О.А-ва пояснила, что оборудование для биометрии есть, установлено, но......не настроено Ростелекомом. На мои возражения, что на сайте ЦБ указана информация о проведении отделениями взятия биометрии, в том числе и в 0200, был ответ - ждем специалиста. Обратился в отделение 0287 (талон Э001) с тем же вопросом. На одном рабоче месте сделать операцию не удалось, пошли на второй этаж. Долго разбирались - также не удалось Предложили вновь вернуться на первое рабочее место. ИТОГО: в первом отделении 0260 взяв биометрию не уточнили, что она только для Сбера, что меня не устраивало. В остальных отделениях процесс НЕ налажен, ни технически, ни по самому алгоритму. Вопрос: зачем тогда Сбер доложил в ЦБ о том что проводит взятие биометрии для удаленной идентификации открытия вкладов в банках? Если Сбер НЕ готов к взятию биометрии в целях исполнения ч.5.6 ст.7 ФЗ-115 и ФЗ-149  "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", то опубликовал бы свои инновации только на своих сайтах и в своих отделениях, особо акцептировав, что биометрия только для ВСП Сбера, а не для иных банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-21T21:15:52+03:00
Спасибо за отзыв. Ваш голос учтен в предыдущем [url=http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10216347/]отзыве[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-16T08:28:01+03:00
Добрый день! Я приношу вам извинения за столь длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Сбор биометрических данных для Ростелеком пока невозможен в офисе, в который вы обращались, по техническим причинам. Наши технические специалисты уже решают этот вопрос, на следующей неделе должен быть результат. Как только все будет налажено, мои коллеги из этого офиса пригласят вас для сдачи биометрических данных. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024