Удаленная идентификация

15.01.2019 19:36
9682
10
Без оценки
Обратился 14.01.2019 в отделение 0260 с целью сдачи биометрии, Четко и ясно пояснил цель - возможность последующей удаленной дистанционной идентификации при открытии вкладов[u] в иных банках. [/u]   Сотрудник Банка взял биометрию (фото и голос), оформил профайл. После этого на мой номер телефона пришла от Сбербанка СМС: "данные дял биометрии зарегистрированы". Зайдя в СБОЛ не увидел какой либо информации подтверждающей получение Банком моей биометрии. Позвонил в КЦ Банка, где долго общавшись с оператором №44221, все же выяснилось, что Банк получает биометрию для своих клиентов и для открытия вкладов в иных Банках. Сотрудник подтвердил получения Банком биометрии. Но все же рекомендовал обратиться в отделение Банка для подтверждения. В отделении 0240 все же выяснилось, что полученная Банком биометрия позволяет производить дистанционные действия ТОЛЬКО внутри Сбера. Отдельное спасибо руководителю отделения 0240, которая заинтересовалась проблемой и взяла её разрешение под свой контроль. Попробовали в 0240 пройти вновь сдачу биометрии, но по техническим причинам это сделать не удалось. Руководитель обещала исправить неполадки, наладить оборудование, ОПРОБОВАТЬ процесс и пригласить меня. Спасибо. Обратился в "любимое" отделение 0200 (талон Э001), где также пояснил оператору цель визита. Однако зам управляющей О.А-ва пояснила, что оборудование для биометрии есть, установлено, но......не настроено Ростелекомом. На мои возражения, что на сайте ЦБ указана информация о проведении отделениями взятия биометрии, в том числе и в 0200, был ответ - ждем специалиста. Обратился в отделение 0287 (талон Э001) с тем же вопросом. На одном рабоче месте сделать операцию не удалось, пошли на второй этаж. Долго разбирались - также не удалось Предложили вновь вернуться на первое рабочее место. ИТОГО: в первом отделении 0260 взяв биометрию не уточнили, что она только для Сбера, что меня не устраивало. В остальных отделениях процесс НЕ налажен, ни технически, ни по самому алгоритму. Вопрос: зачем тогда Сбер доложил в ЦБ о том что проводит взятие биометрии для удаленной идентификации открытия вкладов в банках? Если Сбер НЕ готов к взятию биометрии в целях исполнения ч.5.6 ст.7 ФЗ-115 и ФЗ-149  "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", то опубликовал бы свои инновации только на своих сайтах и в своих отделениях, особо акцептировав, что биометрия только для ВСП Сбера, а не для иных банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-21T21:15:52+03:00
Спасибо за отзыв. Ваш голос учтен в предыдущем [url=http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10216347/]отзыве[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-16T08:28:01+03:00
Добрый день! Я приношу вам извинения за столь длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Сбор биометрических данных для Ростелеком пока невозможен в офисе, в который вы обращались, по техническим причинам. Наши технические специалисты уже решают этот вопрос, на следующей неделе должен быть результат. Как только все будет налажено, мои коллеги из этого офиса пригласят вас для сдачи биометрических данных. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Решили проблему с возвратом средств по исполнительному листу

Оценка 5

Здравствуйте. Типичная для многих ситуация: при покупке автомобиля в кредит (не в Сбере, а в другом банке) были добавлены разные доп. соглашения. Без них сотрудник салона просто... Читать полностью

16.12.2024