Неправомерно навязывают услуги!

15.01.2019 23:30
4246
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение на Жулебинском бульваре 6/11 для получения валюты по системе «Золотая корона». В четверг (10/01), когда я хотела забрать свои деньги, мне сказали, что нет интернета, и прийти нужно в пятницу. В пятницу (11/01) случилась такая ситуация: после ожидания очереди в час, девушка сказала, что для получения перевода по системе «Золотая корона» требуется зарегистрироваться во внутренней системе банка путем открытия счета !!!с минимальной комиссией 500р.!!! Я такое встретила впервые, поэтому пошла домой разбираться. После звонков в Золотую Корону и Росгосстрах Банк, где мне сказали, что такие действия неправомерны и перевод должны выдать только с паспортом, номером перевода и картой, поэтому я вернулась в банк. Вторая попытка закончилась тем, что мне сказали мол «Золотая Корона не имеет отношения к нашей системе, а операторы банка сидят во Владимире и ничего не знают». После этого я оставила жалобы в обеих системах, но ниоткуда мне так и не перезвонили. В субботу (12/01) я пришла в банк не одна. В этот раз сказали, что «да, мы бы выдали деньги, но вас все равно надо зарегистрировать (уже вроде даже без комиссии), но интернета нет, приходите в понедельник». В понедельник (14/01) пришла одна, попросила у того же работника забрать все-таки свои евро. Без единого слова все сделали, выдали деньги. На вопрос «Почему нельзя было сделать так сразу?» (ибо это был пятый день попыток, может мне надо было срочно улетать и тд и тп. сервис и создан для того, чтобы за 5 минут получить перевод) ответ был примерно таким «Руководство требует обязательно открывать счета». Хотелось бы получить ответную реакцию от представителей обеих организаций (Росгосстрах Банк и Золотая Корона). Просьба разобраться в сложившейся ситуации и принять меры. 5 дней для получения своих же денег - совсем не 5 минут, как заявляют о данной услуге на сайте банка!
РГС Банк
РГС Банк
2019-01-18T13:30:31+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. При оказании услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), Федеральным законом от 02.12.1990 года №395-1 РФ «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота. Работники Банка стремятся максимально доступно и подробно проинформировать клиентов, обратившихся в офис, о банковских продуктах, которые могут наиболее полно удовлетворить их потребности. В частности клиенту может быть предложено оформить дебетовую банковскую карту, обладающую рядом преимуществ. При этом приобретение каких-либо дополнительных продуктов не является обязательным условием для проведения операции. Для получения перевода без открытия счета необходимо обратиться в пункт обслуживания в выбранном городе, предъявив документ, удостоверяющий личность. Оформление карты для получения перевода не требуется. Ваши замечания, указанные в отзыве, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. С работниками отделения Банка проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.