Работа сотрудников

16.01.2019 22:49
2983
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительное обслуживание клиента банка!!! очень хотела бы поменять банк! я ,к сожалению, являюсь вашим клиентом......специалист банка очень медлительно обслуживает клиента: я, не располагая свободным до безграничности временем (работаю в школе!!!), приехала в отделение банка, находящегося по ул. Горького, д. 38, для того, чтоб забрать зарплатную карту, обратилась к специалисту ,сидящему в отделении банка слева от входа. Девушка, взяв у меня паспорт для оформления документов по выдаче карты, спустя 30-40 минут так и не приступила к оформлению в силу природной или принципиальной медлительности, уделяя параллельно время другому клиенту.... Прождав в общей сложности больше часа, я вынуждена была уйти....не забрав новую карту, которую заказали еще в декабре....такое хамское отношение совершенно теряет интерес к банку в целом!!! очень жаль, но именно в этом отделении банка работают не специалисты, а многовзявшие на себя люди....понимаю, работа с людьми- тяжелая...я работаю с детьми и не жалуюсь! мне хочется достучаться до этой девушки: не можешь работать с людьми, сиди дома!!! или поменяй профессию, сегодня это не сложно!! с таким отношением к клиентам банка, мне бы хотелось вообще прекратить любое сотрудничество с банком!
ГЕНБАНК
2019-01-23T08:54:14+03:00
Уважаемый гульназ багд! В ответ на Ваше обращение от 16.01.2019г. Акционерное общество «ГЕНБАНК» (далее – Банк) сообщает следующее. В силу объективных причин в Банках возможны ситуации, следствием которых является очередь. Такими причинами могут являться: -отсутствие других отделений Банка в регионе; - время обращения клиента для совершения операции; - иные причины, напрямую не зависящие от обслуживающего Банка. Среднее время обслуживания клиентов составляет от 5 до 20 минут. В некоторых случаях может потребоваться дополнительное время на предоставление консультаций клиентам по возникающим в процессе предоставления услуги вопросам. С сотрудниками отделения Банка проведена работа по повышению качества оказываемых услуг и недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. В настоящее время Банк предпринимает все возможные меры для усовершенствования работы своих отделений с целью осуществления качественного и быстрого обслуживания клиентов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО "ГЕНБАНК"

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты