Не подключиться к интернет-банку из-за технического сбоя

17.01.2019 12:04
1968
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Относительно длительное время уже являюсь клиентам МОБа. Открыто там несколько вкладов, но постоянно ездить за выписками в офис порядком уже надоело. Поэтому 14 января 2019 г. решился всё-таки подключить себе интернет банк. Подключение состоит из двух этапов: 1. предварительная регистрация на сайте банка с получением логина для доступа. 2. окончательное подключение в офисе. Первый этап успешно прошел дома, получил логин. Поехал в офис,  проспект Чернышевского, дом 18, отсидел очередь.А сотрудник банка говорит, что не могут они подключить мне интернет банк, так как в банке с 25 декабря технический сбой и листочки с паролями (листочки в 21 веке!!!) не печатаются. Когда сбой будет устранён и когда эти пресловутые листочки появятся в банке - никто не знает. Так и уехал ни с чем. Придётся и дальше ездить в банк за листочками. Только не за листочками с паролями, а за листочками-выписками. 21 век!
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2019-01-18T13:52:04+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за конструктивную критику. Ваша претензия принята Банком и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений в части вопроса, озвученного в Вашей претензии. Конверты с паролями в настоящее время в центральном офисе Санкт-Петербурга в наличии есть. Дополнительно сообщаем, что конверты с одноразовыми паролями обладают преимуществами перед доставкой одноразовых паролей через SMS, так как клиенты не зависят от работоспособности сотовой сети. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Toffic
2019-02-04T09:05:51+03:00
1 февраля после очередного визита в офис банка проблему со входом в интернет-банк наконец то удалось решить.
Зачтено

Отзывы о продуктах МОСОБЛБАНКА

Сугубо субъективное мнение

Оценка 4

1. В доп.офисах "На Вишневой" и "Химки" операционисты, как показалось во время многократных посещений в последние три месяца, стали намного расторопнее и компетентнее. Во всяком... Читать полностью

21.12.2016

Хорошее обслуживание

Оценка 4

В нашем районе всегда не хватало банков и приходилось ходить только в Сбербанк. Когда появился дополнительный офис "Байконур" я стал пользоваться услугами только этого банка... Читать полностью

15.04.2014

Очень хороший и перспективный банк

Оценка 5

Долго искал удобные способы оплачивать квартплату без комиссии, нашёл данный банк. Почитал отзывы и решил попробовать услуги банка. Как пишут почти во всех отзывах, в кассы очень... Читать полностью

09.08.2013

СМС-Банкинг

Оценка 5

Мособлбанковским пластиком пользуюсь давно и проблем никогда не возникало. Даже когда Сбер в банкоматах в кризис давал только по 5 тысяч "в связи со сбоями в системе связи". У... Читать полностью

18.11.2011

Мособлбанк и Таганрог

Оценка 5 Проверяется

Здесь в основном размещены отзывы "физиков", мне бы хотелось описать банк глазами "юрика", ну или почти "юрика". Кроме того, хочется, чтобы отзыв был полезен посетителям banki.ru... Читать полностью

30.01.2010

Забавно

Оценка 4 Проверяется

Только что позвонил в Операционный офис филиал №5 " Фрунзенский" по номеру 8 (812) 252-49-76. Женщина соединила меня с молодой вежливой девушкой. Меня собственно... Читать полностью

24.08.2009