Бардак в банке

17.01.2019 12:57
3066
2
Оценка
3
Отзыв проверен
С 15 января 2019 г. не могу совершать платежи через интернет банк своего ИП, на сформированную платежку выпадает окно "Ошибка, счет (мой номер счета) закрыт или доступен только для чтения", при этом никаких арестов на счету нет, за январь не списаны деньги за обслуживание мобильного банка, при этом на счету деньги были! Работник в моем отделении уже два дня пытается связаться с Москвой, там просто не берут трубку, что делать в такой ситуации никто почему то не знает, звоню в кол-центр там соединяют опять с моим отделением, с работником, с которым у меня и так есть связь, но она не знает как решить мою проблему! По какой причине заблокирован счет?! Почему никто не в состоянии решить проблему? Почему работники банка не берут трубку? Зачем мне вообще задаваться этими вопросами? Проще сменить банк, не так ли? Уважаемые! Ваши эксперименты стоят мне процентов за задержку оплаты аренды и пени за взносы по работникам, которые я не могу оплатить.
ГЕНБАНК
2019-01-21T16:30:02+03:00
Уважаемый AnastasiyaPinch! Согласно "Условию доступа Клиента к системе "Клиент-Банк" (iBank2)" Клиент допускается к осуществлению операций в системе Дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк" (iBank2) после оплаты комиссий в соответствии с Тарифами Банка. В случае несвоевременной оплаты Клиентом ежемесячной абонентской платы, предусмотренной Тарифами Банка, услуга по использованию системы "Клиент-Банк" (iBank2) подлежит отключению. С уважением, АО "ГЕНБАНК"

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты