Банк, который делает все, чтобы сорвать проценты и штрафы

17.01.2019 15:03
1849
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк построил следующую схему, вы максимально быстро получаете кредитную карту , но вам максимально препятствуют, что бы вы погасили свою кредит вовремя. С целью заработать на клиенте проценты и штрафы. 1. Расчетный период начинается не с начала месяца как у большинства банков ,  а со дня выдачи карты. Например вам выдадут карту 7 числа со льготным периодом 50 дней. Ну ка попробуйте посчитать когда нужно оплатить чтоб воспользоваться льготным  периодом  28 числа . Думаете посчитали и теперь знаете?   как бы не так!  в месяцах 30 дней  31, 28 и 29.  Забыли просчитались  и вы в просрочке. 2. В областном  городе один филиал. Побегайте как тот пес шарик.  Вам надо оплатить тысяч 40 или еще хуже 80 тысяч . А банкоматов в банке нет. Есть платежный терминал , которые принимает максимум 15 тысяч а потом вам заново нужно загружать свой телефон вводить смс. Но мало того терминал принимает купюры очень тщательно, купюра заходит со второго и третьего раза иногда вообще не проходит.  Думаете легче в кассу. Как бы не так в кассу нужно записываться по телефону на определенное время , если вы возьмете талон  и как обычно попробуете пройти в кассу то прождете час, а то и два. В банке!!!! У кассы!  внимание!!! - есть обеденный перерыв! 3. Банк делает предложения и при этом не предоставляет полной информации клиентам, в результате клиента лишают права  принять правильное решение  Схема следующая . Вы постоянно долго пользуетесь кредитной картой и используете льготный период . И тут вам поступает смс с супер предложением . Снимайте наличные средства за счет кредитного лимита БЕЗ ПРОЦЕНТОВ за снятие!   Клиент рад- снимает все деньги и как обычно гасит долг во льготный период, а ему банк БАЦ . начисляет процент на кредит. ВЫ в недоумении как так?  а вам в ответ, оля-ля  а на снятие наличных льготный период не предоставляется читайте правила! Вот только на  то что  банк должен был предупредить и напомнить что льготного периода нет в предложении или при снятии денег , банку начихать, ему законы не писаны. Банку главное заработать на вас.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-01-21T16:30:55+03:00
Уважаемый Клиент! Еще на этапе оформления договора о карте сотрудники банка информируют клиента по условиям сделки. Кроме того, ему предоставляются необходимые документы с деталями договора. Если какие-либо параметры непонятны клиенту, то он всегда может задать менеджеру вопросы – сотрудники готовы предоставить интересующую информацию, сориентировать по дальнейшим действиям и т.д. Согласно разделу «Условия предоставления и погашения Кредита при осуществлении Операций с использованием Карты» «Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт»: Под льготным периодом кредитования понимается период, в течение которого проценты за пользование кредитом, предоставленным для осуществления расходных операций по оплате товаров, не взимаются при условии оплаты клиентом суммы задолженности по договору перед банком в полном объеме. Льготный период кредитования распространяется исключительно на проценты по кредиту. В отношении сопутствующих плат (ежемесячная комиссия и т. п.), а также процентов по кредиту, предоставленному для совершения расходных операций по получению наличных денежных средств и/или для уплаты сопутствующих плат, льготный период кредитования не применяется. Подробная информация об условиях пользования льготным периодом отражена в условиях договора. Информация об операциях по счету, совершенных за расчетный период, сумме и дате оплаты минимального платежа, иная информация по договору предоставляется в ежемесячном отчете. Датой формирования отчета считается первый операционный день, следующий за окончанием расчетного периода. Мы, действительно, иногда предлагаем клиентам различные акции, в том числе снятие наличных денежных средств без взимания комиссии за снятие. Вместе с тем, клиент самостоятельно принимает решение о необходимости участия в той или иной акции, поскольку операции по снятию наличных не входят в льготный период кредитования. Обращаем Ваше внимание, что в отделении, которое Вы посещаете, по будням работает две кассы. Когда первая касса на перерыве, работает вторая. Режим работы касс установлен банком и расположен в свободном доступе на сайте. Отдельно отметим, что для внесения денежных средств на счет карты не требуется предварительная запись по телефону. Обслуживание клиентов, в т.ч. прием платежей осуществляется в рамках электронной очереди. Ограничение по внесению денежных средств в терминале обусловлено необходимостью соблюдения законодательства (ФЗ-115). Надеемся, наш ответ помог внести ясность. Благодарим Вас за обращение и надеемся на Ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,61
средняя оценка
23%
решено проблем
1 273
отзывов
1 205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024