Как Иван вклад открывал, да не дооткрывал

18.01.2019 10:02
1818
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Не удержался - люблю жаловаться! В общем решил я вклад открыть в МИБе "Накопительный" на 730 дней, чтобы копить на расширение жилплощади. Подготовил минимально возможную для этого сумму - 100$. По пути в отделение вспомнил, что в старом кошельке у меня ещё 1$ "на удачу" лежит, из Америки, а я его недавно чуть было вместе с кошельком не выкинул. Добавил его к ста имеющимся. В отделении первым делом попросили проверить иностранную валюту в кассе, перед процедурой оформления вклада. Проверил. К двум купюрам номиналом 50$ вопросов не возникло (ещё бы, они ещё хрустящие, из банкомата), а вот 1$ кассиру не понравился. Мол, поврежден, он. Странно, подумал, я. Ведь повреждённый, в понимании кассира, это всего лишь "неновый", так как по факту он цел, без заломов. Да грязный, но это касается всех денег, бывших в обращении. Кассир объяснила, что это никуда не годится, и что они принимают такие купюры только с комиссией в 10%. Ну ок, подумал я, это примерно 6,7 рублей и если это так принципиально для банка, то ладно. Подписал у сотрудника, оформлявшего, вклад все документы. Снова в кассу, а там удивлённые глаза кассира, что как это так, вы в документах указали сумму в 101$, а мы вас предупреждали, что 1$ прием с комиссией. Я ничего не понял. Я согласен на комиссию, но не я ведь ее должен считать. Понятия не имею как это оформляется и на каком этапе. Самое странное, что сотрудники тоже. В это время сотрудница, оформлявшая, вклад, отошла. Пришлось немного подождать. Когда она вернулась, я объяснил ей ситуацию, что оформить нужно вклад по другому, с комиссией банка за грязный доллар. Она пошла уточнять у кассира, что да как. Странно, подумал я, ведь если бы кассир знала, что нужно делать она мне объяснила бы это до возникновения этой ситуации. Мне озвучили, что это не быстрая процедура и что оформление комиссии займет не менее получаса. Я понял, что страшилки про комиссию и задержку времени были направлены на то, чтобы склонить меня к варианту открыть вклад либо на 100$ либо купить недостающий, к уже оформленным бумагам, новый 1$. Решил, что так не пойдет, и не стал вообще открывать вклад в МИБе - к тому моменту я потратил на это 40 минут своего времени. Документы на вклад сотрудница порвала при мне, а заявление на присоединение меня в клиентскую базу нет, аргументируя, что она провела его в программе. Так я стал клиентом банка без счетов и каких-либо продуктов. Ну я надеюсь, конечно. Прошу проверить это, если возможно, чтобы я ничего не был вам должен через пару лет! Считаю неприемлемым, что сотрудники не могут сделать того, о чем заявляют, а именно оформить комиссию на несчастный доллар, если уж так решил клиент!
МИнБанк
МИнБанк
2019-01-18T16:50:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за обращение и сожалею, что описанная в Вашем обращении ситуация вызвала негативные эмоции. По информации, полученной от коллег, ситуация была разрешена. В целях повышения качества обслуживания мы провели дополнительное обучение персонала по стандартам обслуживания и порядке предоставления и оформления услуг Банка. Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и готовы ответить на возникающие вопросы по любому удобному Вам каналу связи. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019