Грубое навязывание страховок и присоединение к коллективному договору страхования
Оценка
Отзыв проверен
В декабре 18г г на сайте СМП банка оформила заявку на рефинансирование кредитов, взятых в других банках. Условия мне показались привлекательными, ставка фиксированная 13.5% при сумме кредита от 300 тыс руб до 500 тыс руб.
Читаем условия на официальном сайте СМП банка :
"Финансовая защита", 2 500 000 без подключения к программе "Финансовая защита". Для иных категорий клиентов Максимальный размер кредита — 1 200 000 рублей при условии подключения к программе "Финансовая защита", 1 000 000 без подключения к программе "Финансовая защита". [u]Подключение к программе «Финансовая защита» осуществляется по желанию клиента.[/u]
Вроде бы все хорошо. Вскоре из банка перезвонили уточнили когда я смогу приехать в банк и заполнить заявление на кредит и принести справки по рефинанструемым кредитам. Сотрудник была вежлива, предупредительна.
В офис банка в г Краснодаре на ул Седина 47/ Ленина 67 я смогла приехать 10 января 19г. Заполнила бумаги на 300 тыс руб. От работы сотрудников банка остались только положительные эмоции, все быстро, четко.
В заявлении на кредит согласие на страховку я не выражала.
Через 2 рабочих дня кредит одобрили, прислали смс на телефон и позднее об этом сотрудник банка Диана мне сообщила, предложив два варианта:
1 - 331 000 руб на 2 года со страховкой,
2 - 440 000 руб на 7 лет тоже со страховкой!!!
На мой вопрос есть ли вариант без страховки, Диана ответила отрицательно и добавила, что только эти два варианта одобрила Москва и если я откажусь, то мою заявку на кредит придется аннулировать и неизвестно придет ли из головного офиса еще какое нибудь предложение или мне попросту откажут без объяснения причины. Так же уверила меня что от страховки можно отказаться в срок 5 рабочих дней.
Договор потребительского кредита N КД-5-0/0800/2019-0228 от 14.01.19 с включенной в тело кредита коллективным договором страхования от АО Согаз я получила в итоге. Из 331889 руб в кассе выдали 308 000 руб. 23 259 руб я заплатила за страховку. Учитывая вышесказаннное моя экономия от рефинансирования кредитов практически свелась к нулю.
18 января 19 г приехала в банк на ул Седина чтобы расторгнуть договор страхования о чем сообщила менеждеру. Менеджер мне выдала заполнять заявление в котором указано, что страховая премия уплаченная в кассе СМП банка в пользу Согаза при расторжении договора страхования мне не возвращается. Здорово правда! То есть Законы РФ банком не соблюдаются.
Все положительные моменты перечеркнуло грубое навязывание страхования от несчастных случаев и потери работы. О каком же "добровольном желании" и подключении к договору страхования идет речь на сайте банка, если от навязанной услуги, по мнению банка, нельзя отказаться?
Я намерена отстаивать свои права, если ситуация не исправится, то встретимся в суде. Тем более существует положительная судебная практика.
Период охлаждения, предусмотренный законодательством, еще не закончился. С 01.01.18 г срок составляет 14 дней.
СМП Банк
2019-01-23T15:08:58+03:00
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что каждому Клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров.
Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию клиента. Сотрудник проинформировал Вас о всех выгодах и преимуществах продукта «Финансовая защита», сообщил о об условиях отказа от программы и выдал заявление по форме Банка, которое Вы отказались заполнять. Одновременно сообщаем, что для рассмотрения вопроса о расторжении данной услуги необходимо заполнить данное заявление.
С уважением, АО «СМП Банк»