Оценка
Отзыв проверен
11 января обратился в филиал банка по адресу: Советская 45 с целью получить денежный перевод по системе Western Union, на что сотрудница сказала, что получить перевод могут лишь постоянные клиенты банка и предложила оформить банковскую карту либо обратиться в другой банк! На сайте банка нет информации о том, что денежные переводы могут получать лишь клиенты банка. Во многих банках узнавал и нигде не требуют открывать у них банковские продукты для получения переводов!
Не тратьте свое время и не обращайтесь в данный банк!
РГС Банк
2019-01-24T12:56:19+03:00
Добрый день!
Сотрудники Банка стараются максимально доступно и подробно уведомить клиентов, обратившихся в офис, о тех банковских продуктах, которые могут наиболее полно удовлетворить их потребности. Поэтому каждого нового клиента проинформируют о возможности открытия карты.
Для получения перевода по системе платежей необходимо обратиться в пункт обслуживания, предъявив документ, удостоверяющий личность. Обязательное оформление карты для получения перевода не требуется.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных работников. В целях улучшения качества обслуживания с работниками офиса проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.