ВТБ считают проблемы своей фишечкой

21.01.2019 09:03
2037
1
Без оценки
Ситуация: вам на мультивалютную карту приходит 20 000 рублей. В онлайн банке, а так же в мобильном банке вам отображается доступный остаток 40 000 рублей и 20 000 евро и долларов соответственно. Историей операций пользоваться совершенно невозможно, так как (см выше) ни одна из цифр не сходится. По итогу даже не совсем понятно какая сумма вам пришла. Одинаковое поведение как для мобильного банка, так и для online.vtb.ru. После двух обращений в техподдержку по телефону, мне было сказано в "мягкой форме", что чихать тех саппорт хотел на все мои проблемы. Ну окей, составляем письмо на электронку. Ответ приходит крайне занятный: менеджеры компании утверждают, что это не проблема, а особенность с которой придется смириться, так как ничего в ближайшее время исправлять они не будут. Читать как "не баг, а фича". Какая к черту особенность, если невозможно свести цифры!? Халатное отношение сотрудников call-центра, в тч ответственных людей по техническим проблемам. К сожалению единственный вариант как избавиться от проблемы с расчетами в ВТБ: мобильное приложение удалить, а online.vtb.ru не пользоваться. Увы.
ВТБ
ВТБ
2019-01-23T17:24:31+03:00
Максим, добрый день! Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. Ваше обращение мы не оставили без внимания, предоставленные Вами сведения переданы руководителю ответственного подразделения Банка с целью формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Сообщаем, что на основании Вашего письма была составлена заявка. По результатам Вас обязательно проинформируют. Мы приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025