ВТБ считают проблемы своей фишечкой

21.01.2019 09:03
2030
1
Без оценки
Ситуация: вам на мультивалютную карту приходит 20 000 рублей. В онлайн банке, а так же в мобильном банке вам отображается доступный остаток 40 000 рублей и 20 000 евро и долларов соответственно. Историей операций пользоваться совершенно невозможно, так как (см выше) ни одна из цифр не сходится. По итогу даже не совсем понятно какая сумма вам пришла. Одинаковое поведение как для мобильного банка, так и для online.vtb.ru. После двух обращений в техподдержку по телефону, мне было сказано в "мягкой форме", что чихать тех саппорт хотел на все мои проблемы. Ну окей, составляем письмо на электронку. Ответ приходит крайне занятный: менеджеры компании утверждают, что это не проблема, а особенность с которой придется смириться, так как ничего в ближайшее время исправлять они не будут. Читать как "не баг, а фича". Какая к черту особенность, если невозможно свести цифры!? Халатное отношение сотрудников call-центра, в тч ответственных людей по техническим проблемам. К сожалению единственный вариант как избавиться от проблемы с расчетами в ВТБ: мобильное приложение удалить, а online.vtb.ru не пользоваться. Увы.
ВТБ
ВТБ
2019-01-23T17:24:31+03:00
Максим, добрый день! Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. Ваше обращение мы не оставили без внимания, предоставленные Вами сведения переданы руководителю ответственного подразделения Банка с целью формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Сообщаем, что на основании Вашего письма была составлена заявка. По результатам Вас обязательно проинформируют. Мы приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024