ВТБ считают проблемы своей фишечкой

21.01.2019 09:03
2033
1
Без оценки
Ситуация: вам на мультивалютную карту приходит 20 000 рублей. В онлайн банке, а так же в мобильном банке вам отображается доступный остаток 40 000 рублей и 20 000 евро и долларов соответственно. Историей операций пользоваться совершенно невозможно, так как (см выше) ни одна из цифр не сходится. По итогу даже не совсем понятно какая сумма вам пришла. Одинаковое поведение как для мобильного банка, так и для online.vtb.ru. После двух обращений в техподдержку по телефону, мне было сказано в "мягкой форме", что чихать тех саппорт хотел на все мои проблемы. Ну окей, составляем письмо на электронку. Ответ приходит крайне занятный: менеджеры компании утверждают, что это не проблема, а особенность с которой придется смириться, так как ничего в ближайшее время исправлять они не будут. Читать как "не баг, а фича". Какая к черту особенность, если невозможно свести цифры!? Халатное отношение сотрудников call-центра, в тч ответственных людей по техническим проблемам. К сожалению единственный вариант как избавиться от проблемы с расчетами в ВТБ: мобильное приложение удалить, а online.vtb.ru не пользоваться. Увы.
ВТБ
ВТБ
2019-01-23T17:24:31+03:00
Максим, добрый день! Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. Ваше обращение мы не оставили без внимания, предоставленные Вами сведения переданы руководителю ответственного подразделения Банка с целью формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Сообщаем, что на основании Вашего письма была составлена заявка. По результатам Вас обязательно проинформируют. Мы приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024