ВТБ считают проблемы своей фишечкой

21.01.2019 09:03
2034
1
Без оценки
Ситуация: вам на мультивалютную карту приходит 20 000 рублей. В онлайн банке, а так же в мобильном банке вам отображается доступный остаток 40 000 рублей и 20 000 евро и долларов соответственно. Историей операций пользоваться совершенно невозможно, так как (см выше) ни одна из цифр не сходится. По итогу даже не совсем понятно какая сумма вам пришла. Одинаковое поведение как для мобильного банка, так и для online.vtb.ru. После двух обращений в техподдержку по телефону, мне было сказано в "мягкой форме", что чихать тех саппорт хотел на все мои проблемы. Ну окей, составляем письмо на электронку. Ответ приходит крайне занятный: менеджеры компании утверждают, что это не проблема, а особенность с которой придется смириться, так как ничего в ближайшее время исправлять они не будут. Читать как "не баг, а фича". Какая к черту особенность, если невозможно свести цифры!? Халатное отношение сотрудников call-центра, в тч ответственных людей по техническим проблемам. К сожалению единственный вариант как избавиться от проблемы с расчетами в ВТБ: мобильное приложение удалить, а online.vtb.ru не пользоваться. Увы.
ВТБ
ВТБ
2019-01-23T17:24:31+03:00
Максим, добрый день! Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. Ваше обращение мы не оставили без внимания, предоставленные Вами сведения переданы руководителю ответственного подразделения Банка с целью формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Сообщаем, что на основании Вашего письма была составлена заявка. По результатам Вас обязательно проинформируют. Мы приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 701
отзыв
23 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024