Требуют комиссию 300 рублей

21.01.2019 11:27
3118
11
Оценка
1
Отзыв проверен
В четверг открыл через интернетбанк вклад на 3000 рублей. В пятницу решил открыть другой вклад на большую сумму. Проблема в том, что закрыть вклад можно было только в офисе.(иначе закрыл бы через интернетбанк и забрал бы деньги безналично). Интернет-банк МИНБа к сожалению не дает такой возможности. Явился в офис, закрыл вклад. В кассе получил 3000 рублей. Сегодня спустя 3 дня звонят с незнакомого мне номера 84872248838 и требуют явиться в банк для того чтобы оплатить комиссию за закрытие вклада согласно тарифам банка!!! То есть закрыв вклад на 3000, я остаюсь должен банку 300 рублей. Возникают вопросы - почему при закрытии вклада я не был предупрежден о данной комиссии? Почему ее не удержали сразу? Почему я должен опять ехать и разбираться в банк? Зная о такой комиссии я бы или не стал закрывать данный вклад, либо забрал бы деньги с карты потом безналично.  Предлагаю банку объяснить за что комиссия, почему я не был о ней проинформирован? Постфактум придумывать какую-то комиссию могут только банк-наперсточник! Просто жесть!
МИнБанк
МИнБанк
2019-01-21T14:25:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за то, что нашли время и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. При выдаче наличных денежных средств через кассу сумма комиссии не была рассчитана в связи с техническим сбоем, за который я приношу Вам свои извинения. Вместе с тем сообщаю Вам, что комиссия была начислена корректно, согласно Тарифам, которые на постоянной основе размещены на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка. Ваш отзыв поможет нам стать лучше и мы научимся избегать повторения допущенных ошибок. Буду рада дальнейшему диалогу и надеюсь, что Вы продолжите сотрудничество с Московским Индустриальным банком. С Уважением, Кирюшина Александра.

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019