Ужас!

21.01.2019 12:47
407
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительна организация!Совершил покупку в магазине!и первый платеж не прошел,только второй!И когда дело дошло до возврата первого платежа!Яндекс.деньги показали свое истинное лицо!!!!!Служба поддержки ничего толком сказать не может.С одним оператором общаешься  он врет одно!через 10 мин.перезваниваешь врут другое!Просто хамское и наплевательское отношение к своим клиентам!!!Деньги мне так и не вернули!!!Буду в судебном порядке разбираться!!!!!!
ЮMoney
ЮMoney
2019-01-22T16:39:46+03:00
Здравствуйте! Если при платеже картой в магазине терминал не принял платеж, но деньги были списаны, то они могут оставаться заблокированными на карте до 30 дней. Мы снимаем блокировку в ручном режиме, чтобы деньги стали доступны быстрее. Для этого коллегам необходимо проверить информацию по платежу. Видим, что вопрос был успешно решен. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024