Осторожно! Обман со ставкой вклада!

22.01.2019 09:19
3866
30
Без оценки
Вчера в 9-53 через систему Телебанк подал заявление на открытие вклада Накопительный на 730 дней на 100 000 рублей под 7.75% годовых. На экране были условия вклада со ставкой 7.75, после этого прислали код подтверждения и я подтвердил открытие вклада электронной подписью. Смотрим "Правила открытия и обслуживания вкладов ПАО "МинБанк" посредством системы Телебанк: Порядок открытия вклада 2.1.[b]До оформления распоряжения на перечисление денежных средств во вклад клиент знакомится с условиями вклада, действующими на дату подачи распоряжения:[/b] 2.1.1.[b]о размере процентной ставки по вкладу; [/b] [b]2.3. Подтверждение клиентом распоряжения о перечислении денежных средств во вклад средством подтверждения означает его согласие с условиями вклада,указанными в п. 2.1. настоящих Правил и на перечисление денежных средств во вклад с карточного счета.[/b] 2.6.Банк исполняет распоряжение клиента [b]не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации и принятия к исполнению распоряжения Банком[/b] – открывает на имя клиента счет по вкладу в валюте вклада в структурном подразделении Банка, в котором ведется карточный счет, с которого осуществлялось перечисление денежных средств во вклад, и зачисляет сумму вклада на счет по вкладу. [b]4.4 Банк обязуется открыть вкладчику счет по вкладу в соответствии с данными указанными в распоряжении.[/b] [b] [/b]Расшисфовываю[b]: [/b]я как положено ознакомился с процентной ставкой по вкладу, перечислил денежные средства в 9-53 21.01.19 года. Банк согласно пункта 2.3 обязан открыть вклад по тем условия что было распоряжение клиента не позднее 22.01.19( то есть мог открыть банк и 21.01.19 и 22.01.19). Банк решил немного сэкономить на процентах и открыл мне все же вклад 22.01.19(это согласно условий банка допускается). Но согласно пункта 4.4 банк оказывается обязан открыть мне вклад в соответствии с данными указанными в распоряжении, а там ставка была 7.75%! В итоге банк открывает мне вклад на след.день, хотя по своим условия мог бы это сделать вчера. И по НОВЫМ СНИЖЕННЫМ СТАВКАМ(ПО КОТОРЫМ Я СВОЮ ПОДПИСЬ НЕ СТАВИЛ). 7.25% ставка меня не устраивает, деньги у Вас еще были с утра в банке, подпись под новой ставкой не ставил. Уже сутки банк бесплатно попользовался деньгами. Никто не мешал банку открыть вклад вчера по ставке под которую поставил подпись клиент. Банк нарушил свои же правила и все возможные законы РФ. Нигде в правилах банка не написано, что банк открывает вклад через интернет банк по ставкам следующего рабочего дня. Советую банку ознакомиться с этим совместным письмом ЦБ и ФАС https://www.cbr.ru/Content/Document/File/59849/20181229_in_01_52-82.pdf Вопросы банку: 1 предоставить мне сегодня  правила согласно которым банк имеет право открывать вклад отрытый в системе Телебанк по ставке которую банк посчитает нужной, а не по той, что стоит подпись клиента при открытии. 2 В противном случае если такого документа у банка нет. Прошу привести ставку в соответствии с той, что я ставил электронную подпись. 3 Сегодня же предоставить мне документы с правильной ставкой в офисе банка г.Тула на Металлургов 83А. Данное обращение прошу считать считать официальным в рамках досудебного урегулирования. Ответ банка будет официальным ответом и я оставляю за собой право действовать далее в рамках законов РФ. Отказ банка предоставить договор со ставкой вклада под которой я поставил свою подпись будет равносилен досудебному отказу в урегулировании.[b] Прошу в приоритетном порядке рассмотреть мое обращение. В связи с тем, что считаю этот случай вопиющим нарушением и правил самого банка и законов РФ.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-23T11:49:35+03:00
Спасибо за отзыв! В связи с публикацией [url=http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10228827/]отзыва [/url]по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
МИнБанк
МИнБанк
2019-01-31T20:52:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. В результате технического сбоя по отдельным депозитам, открытым 21 января 2019 года через дистанционные каналы сервиса Московского Индустриального банка была установлена некорректная процентная ставка. Банк устраняет возможные последствия этой ситуации и в ближайшее время все условия будут приведены в соответствие заявленным. Приношу Вам свои извинения и надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019