Пробивные менеджеры

22.01.2019 12:30
1739
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В тц предложили оформить карту Совесть, якобы все покупки без процентов, с кэшбеком, без платежей, очень удобно на черный день. Решила взять на так называемый черный день. Специально уточнила, будут ли с меня требовать какие-то платежи, если я не буду ей пользоваться? Ответ был всегда один - "нет, ничего".  Оформили, менеджер взял мой телефон "активировать карту".  Как позже оказалось - активировал он не только карту, а еще и платные подписки, хотя знал, что они мне не нужны и ближайшие месяцы я не планирую пользоваться картой.  Получила карту и пролежала она у меня без дела 4 месяца. Пока не позвонила еще одна девочка-менеджер и не потребовала закрыть долг по "карте без процентов и платежей", которой никогда в жизни не пользовались. Нервы дороже. Уточнила, как закрыть карту и какой долг. Назвали сумму до копеек (в личном кабинете приложения была она же), попросили погасить задолженность, только после этого закроют. Погасила, позвонила, что б заблокировали. Послали ждать еще три дня.  Якобы деньги придут и они смогут закрыть. Перезвонила через три дня, ответ тот же - у вас задолженность 33 копейки. 33 копейки, Карл! Три дня назад закрыла все в ноль, а сегодня уже 33 копейки и карту опять нельзя заблокировать.  "Оплачивайте и ждите три дня. Только там еще набежит и опять придется ждать..." Разбираться в данном вопросе никто не хочет. В поддержке, как попугаи, заладили "оплатите 33 копейки и заблокируем карту", ну я то уже знаю чем это заканчивается. Я не пользовалась данной картой, так что не могу описать какие-то ее плюсы, вся ситуация в которую я попала - сплошной минус банка, начиная от нечестных менеджеров, подключающих всевозможные подписки при получении телефона клиента в руки (и, видимо, подтирающих сообщения от банка) до операторов поддержки, которые не разбираются в вопросе.
КИВИ Банк
2019-01-22T15:30:18+03:00
Уважаемый a*******@mail.ru! Здравствуйте. Мы проверили информацию. Платная опция увеличенной рассрочки была подключена вам не при оформлении и активации карты, а намного позже по телефону. Мы составили обращение № 7 810 162 и проверили корректность консультации и подключения опции. По результатам рассмотрения выяснилось, что консультация была проведена некорректно. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Со своей стороны, мы примем соответствующие меры, чтобы подобное не повторялось. До 03.02.2019 г. мы произведем вам возврат денежных средств за три месяца действия опции, за штраф и за начисленные проценты. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Если у вас возникнут вопросы, то всегда с радостью на них ответим по любому каналу поддержки: по телефону 8-800-510-2014 (звонок бесплатный), по email help@sovest.ru, в чате на нашем сайте, и в социальных сетях. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018