ПАО «Банк «Траст» вымогает комиссию за несуществующие карты

22.01.2019 14:12
1885
4
Оценка
1
Отзыв проверен
[i]ПАО «Банк «Траст»[/i] вымогает комиссию за несуществующие карты. В Августе 2018 закрыл накопительный счет и писал заявления на закрытие всех остальных счетов (расчетного и карт). Карты были уничтожены. Обслуживание карты было оплачено до 10.2018г. Карты по непонятной причине закрыты не были и договор не был расторгнут, соответственно банк решил, что я обязан оплатить за следующий год еще 500р комиссии и неустойку как должник. Звонят с декабря каждый день кроме 1го января, угрожают коллекторами, обращением к работодателю, выездной проверкой и чем-то еще. Разбираться отказываются (отделение в Твери закрыто), на написанную претензию отписались: "мол так и надо - платите и мы отвяжемся". Никому не советую связываться с такой шарагой. До горячей линии не дозвониться по нескольку часов (да и сделать они ничего не хотят/не могут) а их телефонные террористы названивают каждый день с 8:00 и через каждые 15-20 минут если трубку не возьмешь. Видимо придется подавать на них в суд, поскольку исправить свою ошибку отказываются, а платить "выкуп" этим "работничкам" противно да и попросту неправильно. Требуйте копии всех заявлений и справки по любому телодвижению, они совершенно бессовестные и наглые вымогатели.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-03T16:34:45+03:00
Поясните, пожалуйста, фразу "Обслуживание карты было оплачено до 10.2018г." - вас попросили оплатить при закрытии карты? Счет на тот момент был обнулен? Когда пытались дозвониться до банка в течении нескольких часов?
wolas
2019-03-05T21:32:06+03:00
Карта была открыта для повышения процента по вкладу 10.2017 и сразу оплачена на год, соответственно 08.2018, когда я закрывал счета и забрал свои деньги, никакого долга за обслуживание не было. При закрытии счета, Траст в Твери уже исчез, в филиале "открытия" сказали, что ничего не знают о счетах, ничего не видят и могут только переслать заявления. Которые и были им переданы. Копий нет, поскольку ни разу подобного безобразия со смою не возникало ни в одном банке, а сами они копию моего заявления не предложили. С 08.18г карт не существует, что со стороны банка проверяемо. Долго дозвониться пытался 12.2018, после того как начали звонить с угрозами. Дозвонился 26.12.18, потратив на это более полдня. После долго разговора, молодой человек, имя которого я не записал, предложил написать письменно претензию, сказав что после этого звонки прекратятся. Первую претензию я составил сумбурно и эмоционально, от нее просто отмахнулись, вторая составлена 22.01.18 и до сих пор без ответа (уже более 40 дней). Зато "зомби" с угрозами продолжают звонить почти каждый день (хотя это абсолютно не информативно и бесполезно - свою позицию я неоднократно им озвучивал и пока претензия без ответа - ничего не изменилось), что говорит о том что все усилия у них брошены не на работу и обслуживание клиентов а на откровенный терроризм и вымогание. Под терроризмом тут следует понимать угрозы, как то: "арест счетов в других банках", "обращение по месту работы", "выездные проверки", "внесение в базы неплательщиков и "порча" кредитной истории" - все это возможно только по решению суда, а не по решению какого-то клерка.
Траст
2019-01-23T13:20:58+03:00
Добрый день! С 27 июля 2018г. в операционном офисе в г. Тверь, расположенном по адресу: г.Тверь, б-р Радищева, д. 52 работает офис ПАО Банка «ФК Открытие». 22.08.2018г. сотрудники офиса зарегистрировали и передали в Банк "ТРАСТ" (ПАО) заявление Клиента, содержащее просьбу закрыть вклад и выдать денежные средства. Заявлений Клиента о закрытии иных счетов в Банк "ТРАСТ" (ПАО) не поступало. В случае возникновения вопросов по работе ПАО Банка «ФК Открытие», их можно задать представителю ПАО Банка «ФК Открытие». В случае наличия просроченной задолженности Банком принимаются все необходимые меры по ее взысканию. Нарушений со стороны Банка по взаимодействию с Клиентом не выявлено. Телефоны горячей линии Банка 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ работают круглосуточно.  В связи с возможностью высокой нагрузки на горячую линию Банка, при которой все операторы могут быть заняты, Банком реализована функция обратного вызова CallBack. Если Клиенту не удалось связаться с Банком, он может дождаться звонка из Банка по факту снижения нагрузки на операторов или самостоятельно перезвонить позднее.  Обращение Клиента о несогласии с суммой задолженности от 22.01.2019г. находится в работе. По факту принятия решения Клиент будет проинформирован. Рекомендуем Клиенту оформить заявление на закрытие спецкартсчета через систему TRUST ONLINE или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015