Здравствуйте!
Вчера 23 января 2019г. в офисе на Моховой Дельтакредитбанка столкнулись с поразительной ситуацией.У нас была назначена сделка в 16:30 на переход ипотеки валютной (Доллары) в рублевую.Получили электронное письмо со всеми расходами на сделку в день самой сделки за 2,5 часа. В ней содержалось 3 суммы: расходы по страховке, услуги нотариуса и доп.расходы.Выбор страховой с нами не обсуждался, всё делалось на усмотрение банка.Нам подготовили все документы по сделке, мы начали подписывать новый договор по ипотеке, согласие на обработку персональных данных, договор страхования и т.д., дошли до сомнительного договора возмездного оказания услуг с неким ИП!на сумму 14 000 рублей, который подразумевает консультационные услуги и подготовку документов в Росреестр.
Данный документ мы подписывать отказались, из-за необоснованной стоимости и отсутствия подтверждающих документов, что при отказе от подписания данного договора с этим неизвестным ИП, наша сделка не состоится. Получается, что это их внутреннее негласное правило, никем и нигде не прописанное. Данную функцию по снятию обременения мы можем провести самостоятельно, либо в присутствии уполномоченного сотрудника банка, в назначенном месте и времени. Сотрудники нам дали четко понять, что в случае отказа от данной услуги в 14 000 руб. нам будет отказано в проведении сделки! О как! Но и документов, подтверждающих целесообразность ее заключения не предоставили. И сказали, что при дальнейшем обращении в банк с просьбой перехода из валюты в рубли, нам вообще не согласуют данную сделку.Дальше интересней! Сотрудница Эльвира Ш., которая вела сделку, сообщила, что через 5 минут ей нужно собираться домой, отмечу, что на часах было 17:40, а мы тут требуем пояснительные регламентирующие документы, в которых было бы прописано, что данный договор имеет юридическую силу и является неотъемлемой частью сделки, и что переделывать она ничего не собирается.
Более понятные разъяснения нам дала Наталья А., она хотя бы пыталась как то урегулировать вопрос и найти компромисс. Мы попросили дать нам письменный отказ в проведении сделки, из-за того, что мы не подписали и не оплатили договор возмездного оказания услуг с ИП, но сотрудники отказались, по причине отсутствия полномочий. От нас приняли письменное обращение в клиентский центр Дельтакредитбанка,сказали ждать ответ в течении 30 дней. Так же отмечу, что ранее мы подавали претензию в клиентский центр банка, и нам ответили, вместо заявленных 30 дней, через 39 дней. Переписка с банком имеется. В итоге мы просидели в банке 2,5 часа, сделка не состоялась и поехали домой без понимания ситуации. У нас имеется еще один инцидент с данным банком и переписка по закладной по нашей имеющейся ипотеке. Благодаря банку у нас на руках 2 (две) закладных по одному объекту! Мы понесли расходы по повторной оценке объекта недвижимости, и банк так и не снизил ставку на 1%, согласно текущему кредитному договору.
Из-за некомпетенции сотрудников, банк выдал нам 2-ую закладную, тем самым запустил новый процесс, нам пришлось долгое время приостанавливать процедуру по 2-ой закладной и возвращать из архива Росреестра первую, зарегистрированную закладную - это еще те круги ада, упущенное время и ресурсы!