Некорректная консультация и хамское обслуживание

26.01.2019 10:38
1190
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
17.01.2019 Обращался на горячую линию Русфинанс банка с целью узнать сумму досрочного погашения по действующему кредиту №05122543133 , девушка мне сообщила сумму которую нужно внести на счет до 25.01.2019 и досрочное погашение спишется автоматически , в итоге 25.01.2019 был списан только ежемесячный платеж по данному кредиту , обратившись сегодня на горячую линию с претензией по данному поводу девушка хамски мне ответила , что вам в прошлый раз сотрудница не правильную сумму сообщила , а теперь вносите еще 8000 рублей для того чтобы списали досрочно. Первый вопрос возникает к банку , каких сотрудников вы принимаете на работу, которые вводят в заблуждение клиента и специальным образом не закрывают досрочно кредит , а делают так чтобы и дальше шли проценты и клиент платил больше ???? Какую тогда репутация заработает себе банк!??? Второй вопрос , почему нельзя в день обращения досрочно закрыть кредит или же тут так же вина сотрудника?????? В других банках досрочное погашение проходит день в день!!!! Просьба наказать сотрудников и дать обратную связь по предпринятым мерам , а так же дать ответы на мои вопросы. Спасибо за понимание!
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-01-30T14:32:53+03:00
Уважаемый Gennady2019! Банк принимает Ваше замечание и выражает искренние извинения за доставленное неудобство. Более подробная информация предоставлена Вам по телефону. Благодарим за сотрудничество. С уважением, Отдел качества
DELETED
2019-01-30T20:45:30+03:00
Банк в оперативном порядке откликнулся на мой отзыв , принёс свои извинения, надеюсь , что в дальнейшем проблем не возникнет, спасибо за то что не оставили мой отзыв без внимания. Но ещё хотелось бы добавить , чтобы улучшили работу своего сайта ( чтобы так же оперативно отвечали на отзывы , ибо на своём сайте они их игнорируют )
Зачтено

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020