Хотите потерять время

26.01.2019 15:48
4381
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотите потерять время, так добро пожаловать в это отделение банка , расположенного по адресу Ростов-на-Дону, ул.Зорге 11/2. Зашёл в отделение узнать курс валют( электронные табло же запрещены), наблюдаю такую картину: три работника банка , два из которых обслуживают одного клиента, а третья хамовитым голосом ответила мне что информация на бумажном носителе указанная на их стенде устаревшая и устно озвучила курс валют. Через полчаса я вернулся в это отделение для обмена, два работника по прежнему обслуживали того самого клиента, как выяснилось в последствии одна из работников была Управляющей этого отделения, так вот я там провёл ещё полчаса, то есть час времени они обслуживали одного клиента, пока я ожидал своей очереди я услышал как они обсуждали и аэрофлот и погоду и другие банки. На моё замечание, а не могла бы меня оперативно обслужить Управляющий банка мне было отказано))) вы что, она же управляющий!!!! А то что она и подчиненная дуэтом обслуживали одного клиента это нормально!???? На камерах все видно, посмотрите ответственные органы!! То есть или второй операционист безграмотный или самой управляющей нечего делать!!! В итоге когда подошла моя очередь, у меня ещё и доллары не приняли, якобы с «печатью»....  С таким подходом к клиентам этот Доп.офис банка Росгосстрах закроется...
РГС Банк
РГС Банк
2019-02-04T15:22:28+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. По факту рассмотрения Вашего отзыва можем сообщить, что проведение некоторых операций требует длительного времени. Необходимо учитывать, что данные факторы влияют на увеличение времени ожидания обслуживания и формирование очереди. Все клиенты обслуживаются в порядке общей очереди. Также в Вашем городе представлены другие отделения Банка, с адресами которых Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка или при обращении в Контакт-Центр по номеру 88007004040 (звонок по России бесплатный). Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Дополнительно сообщаем, что на основании «Правил приема поврежденных денежных знаков иностранных государств» (далее –Правила) Банк не принимает от клиентов банкноты иностранных государств, имеющих незначительные потертости, загрязнения, единичные пятна, не относящиеся к средствам пометки банкнот при хищении, диаметром не более 0,5 см., посторонние надписи, состоящие не более чем из двух символов, оттиски штампов в количестве не более одного диаметром/длиной каждой стороны до 0,5 см. (кроме штампов, свидетельствующих о том, что банкнота является неподлинной), не мешающие определению подлинности и не перекрывающие/не затрагивающие основные признаки платежности, указанные в п. 1.1.1. настоящих Правил. С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013