Списывают деньги без уведомления

26.01.2019 18:38
2363
Оценка
3
Отзыв проверен
Без уведомления сделали услугу смс-информирование платной и также без уведомления списывают деньги за данную услугу.  Специалист в контактном центре очень долго отвечает на вопросы! Я ждала по 10 минут, пока она получит информацию. Спросила ее могу ли оставить жалобу по телефону, она ответила положительно. Я стала диктовать. Спустя пару минут, она ответила, что такую жалобу по телефону не принимают. Такое ощущение, что специалист не компетентен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-30T23:06:25+03:00
За ожидание ответа на линии засчитываем оценку «3».
Банк Синара
Банк Синара
2019-01-30T14:05:51+03:00
Уважаемая IP99, здравствуйте! Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе наших сотрудников. Как показала проведенная проверка, с заявлением на эмиссию основной банковской карты в рамках Договора КБО Вы были ознакомлены и подписали его, тем самым согласившись с подключением услуги «SMS-информирование». Хотим пояснить, что в рамках этой услуги банк информирует клиента о выполняемых по карте операциях, смс-уведомления о начисленных комиссиях банком не предусмотрены. Посмотреть правила КБО можно на сайте СКБ банка: http://skbbank.ru Сообщаем, что 25.01.2019г. услуга «SMS-информирование» отключена. Также сообщаем, что копию заявления на эмиссию карты в рамках Договора КБО Вы можете получить, обратившись в операционный офис "Челябинский" по адресу: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 36, с документом, удостоверяющим Вашу личность в соответствии с законодательством РФ. Ваши замечания к Контакт-центру будут учтены банком в дальнейшей работе. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,32
средняя оценка
20%
решено проблем
1 479
отзыва
1 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Отзыв о банке "Синара"

Оценка 5

Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в... Читать полностью

30.01.2025

Отличная работа сотрудников Синара банк

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о отличной работе сотрудников в Синара-Банк, и вынести свои положительные впечатления! Отдельную благодарность хотелось бы вынести сотруднику банка Алексею... Читать полностью

30.01.2025

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024