Списывают деньги без уведомления

26.01.2019 18:38
2356
Оценка
3
Отзыв проверен
Без уведомления сделали услугу смс-информирование платной и также без уведомления списывают деньги за данную услугу.  Специалист в контактном центре очень долго отвечает на вопросы! Я ждала по 10 минут, пока она получит информацию. Спросила ее могу ли оставить жалобу по телефону, она ответила положительно. Я стала диктовать. Спустя пару минут, она ответила, что такую жалобу по телефону не принимают. Такое ощущение, что специалист не компетентен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-30T23:06:25+03:00
За ожидание ответа на линии засчитываем оценку «3».
Банк Синара
Банк Синара
2019-01-30T14:05:51+03:00
Уважаемая IP99, здравствуйте! Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе наших сотрудников. Как показала проведенная проверка, с заявлением на эмиссию основной банковской карты в рамках Договора КБО Вы были ознакомлены и подписали его, тем самым согласившись с подключением услуги «SMS-информирование». Хотим пояснить, что в рамках этой услуги банк информирует клиента о выполняемых по карте операциях, смс-уведомления о начисленных комиссиях банком не предусмотрены. Посмотреть правила КБО можно на сайте СКБ банка: http://skbbank.ru Сообщаем, что 25.01.2019г. услуга «SMS-информирование» отключена. Также сообщаем, что копию заявления на эмиссию карты в рамках Договора КБО Вы можете получить, обратившись в операционный офис "Челябинский" по адресу: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 36, с документом, удостоверяющим Вашу личность в соответствии с законодательством РФ. Ваши замечания к Контакт-центру будут учтены банком в дальнейшей работе. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024

Посещение офиса

Оценка 5

Сегодня 28.11.2024 года, была в офисе банка по адресу Грибоедова д5. Оформляла дебитовую карту,никогда не была клиентом этого банка, обслуживал меня великолепный сотрудник Ч-ва... Читать полностью

28.11.2024

Обратилась в офис

Оценка 5

Добрый день! Недавно к счету основной карты, выпустила дополнительную цифровую карту Мир, и заказа пластиковый носитель к ней. Примерно через 5-ть дней поступило сообщение о... Читать полностью

25.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024