Списывают деньги без уведомления

26.01.2019 18:38
2367
Оценка
3
Отзыв проверен
Без уведомления сделали услугу смс-информирование платной и также без уведомления списывают деньги за данную услугу.  Специалист в контактном центре очень долго отвечает на вопросы! Я ждала по 10 минут, пока она получит информацию. Спросила ее могу ли оставить жалобу по телефону, она ответила положительно. Я стала диктовать. Спустя пару минут, она ответила, что такую жалобу по телефону не принимают. Такое ощущение, что специалист не компетентен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-30T23:06:25+03:00
За ожидание ответа на линии засчитываем оценку «3».
Банк Синара
Банк Синара
2019-01-30T14:05:51+03:00
Уважаемая IP99, здравствуйте! Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе наших сотрудников. Как показала проведенная проверка, с заявлением на эмиссию основной банковской карты в рамках Договора КБО Вы были ознакомлены и подписали его, тем самым согласившись с подключением услуги «SMS-информирование». Хотим пояснить, что в рамках этой услуги банк информирует клиента о выполняемых по карте операциях, смс-уведомления о начисленных комиссиях банком не предусмотрены. Посмотреть правила КБО можно на сайте СКБ банка: http://skbbank.ru Сообщаем, что 25.01.2019г. услуга «SMS-информирование» отключена. Также сообщаем, что копию заявления на эмиссию карты в рамках Договора КБО Вы можете получить, обратившись в операционный офис "Челябинский" по адресу: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 36, с документом, удостоверяющим Вашу личность в соответствии с законодательством РФ. Ваши замечания к Контакт-центру будут учтены банком в дальнейшей работе. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,08
средняя оценка
0%
решено проблем
3 444
отзывов
3 234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Отзыв о банке "Синара"

Оценка 5

Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в... Читать полностью

30.01.2025

Отличная работа сотрудников Синара банк

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о отличной работе сотрудников в Синара-Банк, и вынести свои положительные впечатления! Отдельную благодарность хотелось бы вынести сотруднику банка Алексею... Читать полностью

30.01.2025