Списывают деньги без уведомления

26.01.2019 18:38
2354
Оценка
3
Отзыв проверен
Без уведомления сделали услугу смс-информирование платной и также без уведомления списывают деньги за данную услугу.  Специалист в контактном центре очень долго отвечает на вопросы! Я ждала по 10 минут, пока она получит информацию. Спросила ее могу ли оставить жалобу по телефону, она ответила положительно. Я стала диктовать. Спустя пару минут, она ответила, что такую жалобу по телефону не принимают. Такое ощущение, что специалист не компетентен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-30T23:06:25+03:00
За ожидание ответа на линии засчитываем оценку «3».
Банк Синара
Банк Синара
2019-01-30T14:05:51+03:00
Уважаемая IP99, здравствуйте! Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе наших сотрудников. Как показала проведенная проверка, с заявлением на эмиссию основной банковской карты в рамках Договора КБО Вы были ознакомлены и подписали его, тем самым согласившись с подключением услуги «SMS-информирование». Хотим пояснить, что в рамках этой услуги банк информирует клиента о выполняемых по карте операциях, смс-уведомления о начисленных комиссиях банком не предусмотрены. Посмотреть правила КБО можно на сайте СКБ банка: http://skbbank.ru Сообщаем, что 25.01.2019г. услуга «SMS-информирование» отключена. Также сообщаем, что копию заявления на эмиссию карты в рамках Договора КБО Вы можете получить, обратившись в операционный офис "Челябинский" по адресу: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 36, с документом, удостоверяющим Вашу личность в соответствии с законодательством РФ. Ваши замечания к Контакт-центру будут учтены банком в дальнейшей работе. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024