Жалоба на ошибку банка

28.01.2019 10:04
2433
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сложилась очень неприятная ситуация, в которой потерпевшей оказалась я, хотя виноват банк. Имеется у меня потребительский кредит в данном банке, который я добросовестно и исправно выплачиваю, причем вношу оплату всегда больше чем нужно, заранее и по рекомендации сотрудников отделения всегда пишу заявление на частично досрочное погашение, чтобы пересчитывались проценты и снижалась сумма ежемесячного платежа. 12 января 2019 года мне пришло СМС с напоминанием об очередном платеже, его необходимо вносить до 17.01, так как я в декабре поменяла дату платежа на более удобную, по заявлению. 12 же числа я пришла в банк и через терминал внесла сумму 10000р., хотя платёж у меня 7300, после чего как и во все предыдущие дни платежей написала заявление на ЧДП и со спокойной душой отправилась домой.  18 января от банка приходит СМС, о том, что зафиксирована просроченная задолженность!!! Звоню им на номер 88002001042, там подтверждают данную информацию и говорят, что возможно сотрудник банка неправильно составила заявление на ЧДП и вся сумма которую я внесла ушла на оплату процентов, а основной платёж не засчитался. В итоге я приехала в банк 19.01 выяснять как такое могло произойти и что делать, на что сотрудники отделения пожимали плечами предложили составить письменное обращение в головной офис, в Москву. Обращение составили, там же мне сказали, что вносить платеж не нужно пока не поступит ответ и на гор.линии после этого тоже данную информацию подтвердили. В итоге 28.01 сегодня позвонил сотрудник банка и ПОДТВЕРДИЛ, что это была ОШИБКА БАНКА, НО мне в любом случае необходимо внести эту сумму, но ладно хоть теперь до 14.02, ну и очередной платеж в феврале так же нужно вносить и тогда они мне не будут портить кредитную историю, одолжение называется сделали. Выводы по поводу данного банка после этой ситуации я для себя сделала, теперь буду искать банк, который мне поможет с рефинансированием моего кредита и как можно быстрее постараюсь отказаться от услуг банка Реннесанс. Почему не штрафуют именно того сотрудника который допустил ошибку и за его счёт не покрывается моя непонятная задолженность не могут объяснить даже. Итог такой, я добросовестная клиентка банка, а банк мне сам палки в колёса ставит.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-02-01T15:12:36+03:00
Уважаемый Клиент! Понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, хотим принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно, чтобы клиенты были довольны качеством сервиса в банке, а пользоваться нашими продуктами и услугами было комфортно. В ходе работы по обращению нами была проведена всесторонняя проверка, а также предприняты все необходимые меры для того, чтобы Ваш вопрос был решен максимально оперативно. К сожалению, связаться с Вами и предоставить развернутые комментарии о результатах проверки нам не удалось. Со своей стороны готовы связаться с Вами повторно и обсудить сложившуюся ситуацию, а также проинформировать о произведенных корректировках. Для этого, пожалуйста, направьте личным [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщением[/url] актуальный номер мобильного телефона и возможное время для звонка. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024