Жалоба на ошибку банка

28.01.2019 10:04
2453
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сложилась очень неприятная ситуация, в которой потерпевшей оказалась я, хотя виноват банк. Имеется у меня потребительский кредит в данном банке, который я добросовестно и исправно выплачиваю, причем вношу оплату всегда больше чем нужно, заранее и по рекомендации сотрудников отделения всегда пишу заявление на частично досрочное погашение, чтобы пересчитывались проценты и снижалась сумма ежемесячного платежа. 12 января 2019 года мне пришло СМС с напоминанием об очередном платеже, его необходимо вносить до 17.01, так как я в декабре поменяла дату платежа на более удобную, по заявлению. 12 же числа я пришла в банк и через терминал внесла сумму 10000р., хотя платёж у меня 7300, после чего как и во все предыдущие дни платежей написала заявление на ЧДП и со спокойной душой отправилась домой.  18 января от банка приходит СМС, о том, что зафиксирована просроченная задолженность!!! Звоню им на номер 88002001042, там подтверждают данную информацию и говорят, что возможно сотрудник банка неправильно составила заявление на ЧДП и вся сумма которую я внесла ушла на оплату процентов, а основной платёж не засчитался. В итоге я приехала в банк 19.01 выяснять как такое могло произойти и что делать, на что сотрудники отделения пожимали плечами предложили составить письменное обращение в головной офис, в Москву. Обращение составили, там же мне сказали, что вносить платеж не нужно пока не поступит ответ и на гор.линии после этого тоже данную информацию подтвердили. В итоге 28.01 сегодня позвонил сотрудник банка и ПОДТВЕРДИЛ, что это была ОШИБКА БАНКА, НО мне в любом случае необходимо внести эту сумму, но ладно хоть теперь до 14.02, ну и очередной платеж в феврале так же нужно вносить и тогда они мне не будут портить кредитную историю, одолжение называется сделали. Выводы по поводу данного банка после этой ситуации я для себя сделала, теперь буду искать банк, который мне поможет с рефинансированием моего кредита и как можно быстрее постараюсь отказаться от услуг банка Реннесанс. Почему не штрафуют именно того сотрудника который допустил ошибку и за его счёт не покрывается моя непонятная задолженность не могут объяснить даже. Итог такой, я добросовестная клиентка банка, а банк мне сам палки в колёса ставит.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-02-01T15:12:36+03:00
Уважаемый Клиент! Понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, хотим принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно, чтобы клиенты были довольны качеством сервиса в банке, а пользоваться нашими продуктами и услугами было комфортно. В ходе работы по обращению нами была проведена всесторонняя проверка, а также предприняты все необходимые меры для того, чтобы Ваш вопрос был решен максимально оперативно. К сожалению, связаться с Вами и предоставить развернутые комментарии о результатах проверки нам не удалось. Со своей стороны готовы связаться с Вами повторно и обсудить сложившуюся ситуацию, а также проинформировать о произведенных корректировках. Для этого, пожалуйста, направьте личным [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщением[/url] актуальный номер мобильного телефона и возможное время для звонка. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Одобрили сумму больше, чем просили, но согласились ее снизить

Оценка 5

Долго с мужем откладывали ремонт в долгий ящик. То детям деньгами помочь надо, то на здоровье, по итогу накопленные деньги шли куда угодно, только не в нашу квартиру. Решила брать... Читать полностью

17.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024