Клиент-банк

29.01.2019 12:29
873
1
Оценка
1
Отзыв проверен
самая отстойная тех. поддержка среди всех банков, с которыми общался... в регионах попасть на тех. поддержку - это проблема.. но не суть, звоним в МСК - проблема - необходимо настроить подключение к клиент-банку для корп. клиентов. описываю проблему (новый комп - необходимо произвести первичную настройку подключения) - в ответ сотрудник несёт полную ересь.. просит скриншот всех процессов запущенных на компе... и т.д. отказывается консультировать "наживую" - давайте я вам дам всю необходимую информацию так.. - нет, пишите письма... по факту это может затянуться на недели... насколько я вкурсе - необходимо произвести установку/перенос сертификатов (раньше несколько раз делал, но было это давно и, естественно, не помню весь алгоритм. Раньше проблема решилась выходом на руководителя тех. поддержки ибо "вип клиент" что-то такое.. рядовые сотрудники несли такую-же дичь...а с ним решилось за минут 5) вот вообще в душе не знает как и что надо сделать, что бы получить доступ к клиент-банку.. и путей решения особо не вижу.. опять буду пытаться выйти на квалифицированных сотрудников, которые не сидят на линии тех. поддержки... такой бред... возможно берут ставками хорошими по обслуживанию, или ещё чем, но вот при работе с тех поддержкой беда... при наличии альтернатив - советую работать с другими банками!!! пока у вас всё работает - хорошо, в ином случае хлебнёте вы горя... :(
Связь-Банк
2019-01-30T18:30:47+03:00
Уважаемый n*******@gmail.com! Мы действительно сожалеем, что использование продукта Банка доставило Вам значительные неудобства. В части обслуживания Вас в технической поддержке Банка сообщаем, что информация о данном инциденте передана соответствующим специалистам, будут приняты необходимые меры для улучшения качества предоставляемых консультаций. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение, подобная обратная связь помогает выявлять точки роста для Банка и быстро устранять недостатки в нашей работе для клиентов!