Отсутствие от КБ «Локо-Банк» (АО) ответа на зарегистрированное обращение

29.01.2019 14:56
1890
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Д-ов А.Л., действующий на основании доверенности от 21.12.2018, выданной ООО «Т-д». 28.12.2018 мной передано обращение (претензия) в КБ«Локо-Банк» (АО), обращение вручено лично (нарочно), обращение доставлено в ОО «Отделение в Перми», второй экземпляр документа с отметкой о получении имеется, отметка состоит из данных о принятии («Принято»), даты (28.12.2018), штампа сотрудника («Начальник Отдела расчётных операций ОО «Отделение в Перми» Б-на Н.А.»), подписи сотрудника. Суть данного отзыва: отсутствие от КБ «Локо-Банк» (АО) ответа на данное обращение. Хочу проговорить следующее по существу данного вопроса. Банк – финансово-кредитная организация, производящая разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающая финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Пункт 4 статьи 1 «Сфера применения настоящего Федерального закона» говорит, что установленный порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами. Указание на публично-правовой статус коммерческих банков содержалось в определении Конституционного Суда РФ от 19.05.2009 № 596-О-О. Гражданский кодекс РФ Статья 66.3 «Публичные и непубличные общества» предоставляет признаки публичности организаций. Данное обращение, поданное в КБ «Локо-Банк», будет квалифицироваться судебными органами как подпадающее под действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Статья 9 № 59-ФЗ: обращение подлежит обязательному рассмотрению. Статья 12 № 59-ФЗ: Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. ПРАВИЛА ОТКРЫТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКОГО СЧЕТА В КБ«ЛОКО-БАНК» (АО) содержат информацию о сроках рассмотрения заявлений клиентов, срок составляет не более 30 (тридцати) календарных дней. Но и кроме вышесказанного, банки, заинтересованные в повышении уровня доверия и лояльности клиентов, создании имиджа надежного партнера, действующего на принципах открытости и уважения к существующим и потенциальным клиентам, должны организовывать грамотную работу с обращениями и стараться придерживаться норм и требований, установленных на государственном уровне. КБ «ЛОКО-БАНК», 29.01.2019 (включительно) – тридцать второй календарный день, ответ на обращение мне не поступил, прошу Вас предоставить ответ на обращение от 28.12.2018, благодарю за понимание.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-02-07T12:23:22+03:00
Уважаемый anton.9yd! Приносим извинения за задержку предоставления ответа, возникшую по причине праздничных дней в январе 2019 г. Ответ был направлен Вам 05.02.2019 г. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты