Дебетовая карта была открыта 20/05/2013 и благополучно пользовалась ей до 02/09/2016 когда сделали перевыпуск и фактически погашали задолженность (срок действия карты до 09/2019). Это присказка - а сказка впереди...
После НГ начали названивать с Банка Траст и просить погасить задолженность в размере 26 000 руб. ссылаясь на то, что это минимальный платеж, НО мы все года платили по 3000 руб в месяц! Далее последовали извинения и отсылки к сбою системы. И всё же мы решили закрыть задолженность полностью. Позвонив на горячую линию и выяснив финальную сумму, а она составила 26 600 руб, мы отправились к банкомату Банка Открытие №15389, расположенного по адресу: г.Томск, ул.Никитина, д.89А. т.к. банкоматов Банка Траст так же как и офисов обслуживания в Томске не осталось (как и во всех регионах). В пятницу 18/01/2019 в 17:40 (время Томское) мы засунули карту и деньги в Банкомат, после пересчета банкомат выплюнул 1000 руб и приказал долго жить! Ни карты, ни денег, ни чека...
Пропущу общение с сотрудниками Открытия, горячих линий Открытия и Траста, т.к. приличных слов не находится! НО, есть в этом мире адекватные люди, спасибо начальнику службы безопасности и директору операционного офиса физ. лиц (имена не называю, т.к. согласия на оглашение не получала), в понедельник 21/01/2019 нам вернули карту.
Далее путем сложных дозвонов, переводов и объяснений удалось выяснить алгоритм дальнейших действий: пишем заявление в Траст и отправляем письмом в г.Саратов на ул.Шелковичную 186 -- далее Траст направляет запрос в Открытие -- Открытие направляет ответ нам. Понимаете сколько времени это может занять? Каждый запрос от 30-60 дней! ПОЛГОДА ТОЧНО...
Сие Заявление было написано и отправлено 1 классом с уведомлением 22/01/2019 в 19:58, с 26/01/19 12:08 оно находится в г.Саратов в почтовом отделении 410071 на ул.Шелковичная 174 и срок его нахождения там определен до 26/02/19! Это письмо никто не торопится забирать!!! Елена С-кая, пожалуйста, распорядитесь что бы письмо забрали с соседнего дома и ответили на него как можно оперативнее как мне так и в Открытие!
Параллельно было написано 2 заявления о судьбе денег в Открытие 21/01/19 - ответ: обратитесь в Банк Траст и 23/01/19 -- писм. ответ будет после ответа Траста, который я абзацем выше умоляю как можно быстрее отослать! Устно же сказано, что при инкассации банкомата излишков денег не обнаружено! Т.е они упали на неопознанный счет банка Траст!
Также 24/01/19 была написана претензия в личном кабинете онлайн банка о том чтобы разобрались в данной ситуации и убрали штраф. Но прикрепить надо было чек, а его у меня нет и поэтому 29/01/19 был получен потрясающий ответ: Уважаемый Х Х! В ответ на Ваше заявление № 1620728 от 24.01.2019 г. сообщаем, что первичная обработка обращений, переданных в Банк Траст (ПАО) через систему «TRUST ONLINE», осуществляется автоматически строго по заявленным темам. Ваше обращение не соответствует указанной теме, поэтому не может быть принято через систему «TRUST ONLINE». Для рассмотрения вопроса Вам необходимо обратиться в Банк с письменным заявлением об обслуживании в стороннем банкомате с указанием адреса банкомата, суммы и даты платежа. Почтовый адрес для отправки корреспонденции: 410071 г. Саратов ул. Шелковичная д. 186.
ДА ЛЕЖИТ ОНО В ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ С 26/01/19 - ЗАБЕРИТЕ! Елена С-кая, с 21/01/19 нам начислили штраф 1157,69 руб. т.к. деньги на счет так и не зачислились - прошу аннулировать данный штраф, деньги я положила и то, что они упали не на тот счет и то, что банкомат не дал чека - НЕ МОЯ ВИНА!