Круговая порука! Верните мои деньги!

29.01.2019 16:39
2044
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Дебетовая карта была открыта 20/05/2013 и благополучно пользовалась ей до 02/09/2016 когда сделали перевыпуск и фактически погашали задолженность (срок действия карты до 09/2019). Это присказка - а сказка впереди... После НГ начали названивать с Банка Траст и просить погасить задолженность в размере 26 000 руб. ссылаясь на то, что это минимальный платеж, НО мы все года платили по 3000 руб в месяц! Далее последовали извинения и отсылки к сбою системы. И всё же мы решили закрыть задолженность полностью. Позвонив на горячую линию и выяснив финальную сумму, а она составила 26 600 руб, мы отправились к банкомату Банка  Открытие №15389, расположенного по адресу: г.Томск, ул.Никитина, д.89А. т.к. банкоматов Банка Траст так же как и офисов обслуживания в Томске не осталось (как и во всех регионах).  В пятницу 18/01/2019 в 17:40 (время Томское) мы засунули карту и деньги в Банкомат, после пересчета банкомат выплюнул 1000 руб и приказал долго жить! Ни карты, ни денег, ни чека... Пропущу общение с сотрудниками Открытия, горячих линий Открытия и Траста, т.к. приличных слов не находится! НО, есть в этом мире адекватные люди, спасибо начальнику службы безопасности и директору операционного офиса физ. лиц (имена не называю, т.к. согласия на оглашение не получала), в понедельник 21/01/2019 нам вернули карту. Далее путем сложных дозвонов, переводов и объяснений удалось выяснить алгоритм дальнейших действий: пишем заявление в Траст и отправляем письмом в г.Саратов на ул.Шелковичную 186 -- далее Траст направляет запрос в Открытие -- Открытие направляет ответ нам. Понимаете сколько времени это может занять? Каждый запрос от 30-60 дней! ПОЛГОДА ТОЧНО...  Сие Заявление было написано и отправлено 1 классом с уведомлением 22/01/2019 в 19:58, с 26/01/19 12:08 оно находится в г.Саратов в почтовом отделении 410071 на ул.Шелковичная 174 и срок его нахождения там определен до 26/02/19! Это письмо никто не торопится забирать!!! Елена С-кая, пожалуйста, распорядитесь что бы письмо забрали с соседнего дома и ответили на него как можно оперативнее как мне так и в Открытие! Параллельно было написано 2 заявления о судьбе денег в Открытие 21/01/19 - ответ: обратитесь в Банк Траст и 23/01/19 -- писм. ответ будет после ответа Траста, который я абзацем выше умоляю как можно быстрее отослать! Устно же сказано, что при инкассации банкомата излишков денег не обнаружено! Т.е они упали на неопознанный счет банка Траст! Также 24/01/19 была написана претензия в личном кабинете онлайн банка о том чтобы разобрались в данной ситуации и убрали штраф. Но прикрепить надо было чек, а его у меня нет и поэтому 29/01/19 был получен потрясающий ответ: Уважаемый Х Х! В ответ на Ваше заявление № 1620728 от 24.01.2019 г. сообщаем, что первичная обработка обращений, переданных в Банк Траст (ПАО) через систему «TRUST ONLINE», осуществляется автоматически строго по заявленным темам. Ваше обращение не соответствует указанной теме, поэтому не может быть принято через систему «TRUST ONLINE». Для рассмотрения вопроса Вам необходимо обратиться в Банк с письменным заявлением об обслуживании в стороннем банкомате с указанием адреса банкомата, суммы и даты платежа. Почтовый адрес для отправки корреспонденции: 410071 г. Саратов ул. Шелковичная д. 186. ДА ЛЕЖИТ ОНО В ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ С 26/01/19 - ЗАБЕРИТЕ! Елена С-кая, с 21/01/19 нам начислили штраф 1157,69 руб. т.к. деньги на счет так и не зачислились - прошу аннулировать данный штраф,  деньги я положила и то, что они упали не на тот счет и то, что банкомат не дал чека - НЕ МОЯ ВИНА!
Траст
2019-01-30T13:39:08+03:00
Добрый день! Инициирование проверки факта незачисления денежных средств осуществляется на основании подписанного Клиентом Заявления об обслуживании в банкомате/платежном терминале. Оспаривание операций, связанных с использованием банкомата стороннего банка осуществляется в соответствии с правилами Международной Платежной Системы и составляет 30 дней. Согласно Условиям, в течение срока рассмотрения претензии Клиента Банк продолжает начислять проценты на сумму долга в соответствии с Условиями и/ или Тарифами. Если претензия Клиента признана Банком обоснованной, Банк отменяет начисленные штрафы и осуществляет перерасчет ранее начисленных процентов. Письмо от Клиента в Банк поступило 28.01.2019 г. По факту завершения мероприятий Клиент будет проинформирован дополнительно. Просим набраться терпения и ожидать решения вопроса. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015