Отказ АО "БКС БАНК" в принятии обращения (заявления)

29.01.2019 20:18
4338
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Д-ров А.Л., действующий на основании доверенности от 28.01.2019, выданной ООО "*****" (ОГРН: 1181832026420, ИНН: 1840084****).28.01.2019 директором ООО "*****" Кр-м А.М. передано обращение (заявление) в АО "БКС БАНК" (Кредитно-кассовый офис «Университетский» (Ижевск) Московского филиала АО «БКС Банк», по адресу: Удмуртская Республика, Ижевск, ул. Советская,  34), обращение вручалось лично (нарочно), сотрудники офиса отказались принять и зарегистрировать поданное обращение. Хочу проговорить следующее по существу данного вопроса.Банк – финансово-кредитная организация, производящая разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающая финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам.Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Пункт 4 статьи 1 «Сфера применения настоящего Федерального закона» говорит, что установленный порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.Указание на публично-правовой статус коммерческих банков содержалось в определении Конституционного Суда РФ от 19.05.2009 № 596-О-О.Гражданский кодекс РФ Статья 66.3 «Публичные и непубличные общества» представляет признаки публичности организаций. Данное обращение, поданное в АО «БКС Банк», будет квалифицироваться государственными органами, осуществляющими правосудие, как подпадающее под действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.Письменное обращение подлежит обязательной регистрации и обязательному рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.Но и кроме вышесказанного, банки, заинтересованные в повышении уровня доверия и лояльности клиентов, создании имиджа надежного партнера, действующего на принципах открытости и уважения к существующим и потенциальным клиентам, должны организовывать грамотную работу с обращениями и стараться придерживаться норм и требований, установленных на государственном уровне.Считаю, что сотрудники АО «БКС Банк» выполняли свои должностные обязанности непрофессионально, не осознавали, что соблюдение прав клиентов – важная функция в их деятельности. Заявление – это просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц.АО «БКС Банк», благодарю за понимание и жду ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-11T12:19:38+03:00
Расскажите нам, пожалуйста, что-то изменилась с вашего последнего комментария от 07.02.2019 13:04?
БКС Банк
БКС Банк
2019-02-01T11:53:30+03:00
Здравствуйте! Выражаем сожаление по поводу возможных переживаний и неудобств, которые в Вашем случае могли возникнуть. В настоящее время все вопросы были урегулированы с Вами посредством телефонных переговоров. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, ФГ БКС
anton.9yd
2019-03-11T12:30:38+03:00
Добрый день, Администратор портала. С Банком вопрос урегулирован, Банк исполнил все законные требования. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
273
отзывов
246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты