Невозможность аннулировать договор, оформленный онлайн

01.02.2019 17:13
3102
16
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак, воспользовался услугой онлайн рассрочки от банка хоум кредит для покупки фотоаппарата в онлайн магазине, в плане процесса оформления все здорово, документы подписал онлайн - очень удобно. При это при подписании онлайн хом кредит сообщил если я до получения товара передумаю, то кредит будет аннулирован. здорово! на следующий день я увидел что цена на товар  в магазине стала ниже, естественно мне стало обидно, связался с магазином, уточнил что мой заказ еще не отправлен, и договорился что я сделаю новый заказ уже со скидкой(и новой рассрочкой, естесственно). по первой рассрочке в магазине мне сказали что информацию в банк отправили, и, по их опыту, аннулирование кредита займет около недели. это было 22 декабря. когда я 9 января увидел что кредит не закрыт, связался через приложение банка в онлайн чате, мне предложили составить заявку на аннулирование договора(странно, а как же то что направлял магазин, ну да ладно). была составлена заявка номер 6692356, срок исполнения назвали 14 января. я все это время был на связи с магазином, и там не сказали что 13 января к ним пришел запрос от банка и они всю информацию снова передали. 14 января, кредит не был аннулирован и в чате мне сказали что потребуется чуть больше времени срок назвали 18 января. писал я в чате каждый день, но наступило 18 января а ситуация не поменялась. тут мне в чате стали говорить что сотрудник занимающийся вопросом не оставил комментариев почему задержка, но решение вопроса ожидается до конца января. мои доводы что 21го платеж уже должен был бы быть, мне сказали что бы я не переживал все будет хорошо. я продолжал написывать в чате каждый день, но получал однотипные ответы что все впроцессе, не переживайте. 22-го образовалась просрочка, я бросил написывать в чат, решил просто ждать конца месяца. в субботу 26го января в 8:00 по москве мне позвонили и сказали какой я нехороший, что не плачу кредит и давайте чтото придумаем. я все пересказал, обещали больше не звонить, на следующий день опять позвонили с тем же вопросом, опять все пересказал обещали больше не звонить. и вот сегодня, 1го февраля, до сих пор не аннулирован договор, я написал в чате, и мне выдают новую версию: пока не можем аннулировать, из-за обновления программного обеспечения, вопрос ожидается решить ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ! просто дело в том, что я сейчас в процессе одобрения ипотеки, и висящий просроченный кредит мне добавляет мне шансов на положительный исход. Я пишу об этом в чате, и говорю, что внутренние процессы типа обновления программного обеспечения, меня как клиента волновать не должны, и попросил включить ручное управление, хотя бы направить в БКИ информацию что кредита нет, а дальше отмененйте кредит в своей системе сколько угодно. На что мне было отказано, со словами исправление кредитной истории будет в течении 4х дней после аннулирования кредита в их системе. все. финиш, занавес.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-27T16:46:43+03:00
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Хоум Банк
2019-02-05T17:30:39+03:00
Добрый день, для аннулирования договора мы сделали запрос партнерам, но пока не получили подтверждение, без которого изменить статус заявки не можем. Как только мы получим подтверждение о неполучении товара, то внесем изменения, как в базе Банка, так и в кредитной истории, в случае иного ответа обязанность по погашению на клиенте. Поверьте, решение зависит не от Банка, поэтому прошу набраться терпения и ожидать ответ. С уважением, эксперт Дарья
komarovdd
2019-03-01T17:54:12+03:00
На текущий момент исторя исправлена во всех бки. Но история для меня закончилась печально - мараторный отказ посреди ипотечной сделки, уже была оплачена оценка и подготовлены документы. Теперь для подачи новой заявки ограничение в два месяца, думаю продавец меня просто не стает ждать. Спасибо большое хоум кредит за такую свинью
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024