Потребительский кредит в ДельтаКредит Банке

01.02.2019 18:21
966
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Пишу отзыв о своем банке, в котором у меня ипотека. Общаюсь по многим вопросам с менеджером Михаилом Д-вым - очень хороший специалист - всегда готов всё объяснить, очень быстро отвечает на эл. письма, вообщем нареканий нет, кроме одного, что меня и заставило написать отзыв о банке, скорее даже убедительную просьбу. Поступило предложение от банка взять потребительский кредит по ставке от 14,25 % годовых и суммой от 75 000 руб. Бюрократии с документами не было, я поинтересовалась дополнительными комиссиями и страховкой - всё устроило. Кредит одобрили на 75 000 и сроком 26 месяцев, и назначили время сделки. Я поехала, пришлось забрать из д/сада дочь раньше времени, отложить рабочую встречу и взять такси, что стоило мне туда/обратно 700 руб. Менеджер в офисе принесла все УЖЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ документы (т.е. была проделана существенная работа специалистом ДельтаКредит) и передала мне на подпись некое соглашение о досрочном погашении, я побыстрей его подписала (доверие к банку высокое, подвоха не ожидала), тем более дочка мельтишила рядом, но попросила подробней рассказать об этом соглашении - менеджер всё объяснила: грубо говоря, пока я пользуюсь этим небольшим кредитом, не имею права гасить досрочно свою ипотеку!!!, ого! НУ ВОТ ПОЧЕМУ ДАННОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ НЕ БЫЛО ОГОВОРЕНО РАНЬШЕ, например, в документе об одобрении кредита? Конечно я гашу частично ипотеку и практически каждый месяц (уж больно хочется заиметь по-настоящему своё жильё), плюс приходят вычеты по НДФЛ - и их тоже туда же - в родную ипотеку. Неужели, кто-то возьмет кредит под 14,5% процентов и погасит ипотеку 9,5% этим кредитом?, при условии, что я не банкрот, у меня несколько мест работы и есть свободная от обременения дополнительная недвижимость?, но это дело банка, его кредитная политика выставлять такие условия - это я всё понимаю, НО мне жалко трудов специалиста и МОИХ денег потраченных на такси. А специалисту в офисе спасибо большое, что не просто подсунула договор, а всё объяснила.))) Уехала домой ни с чем. Большая просьба сообщать своим Клиентам об этом существенном условии предоставления потребительского кредита - не тратьте время своих сотрудников и денег Клиентов. В целом банк нравится, поэтому и дальше буду рекомендовать его друзьям, но быть более внимательными.
ДельтаКредит
2019-02-04T16:15:16+03:00
Уважаемый LidiaSPb! Благодарим Вас за обратную связь о работе Банка. Для нас это очень важно, т.к. улучшение качества обслуживания – наша ежедневная работа. Сожалеем, что не смогли в полной мере соответствовать Вашим ожиданиям. Информация, изложенная Вами, принята к сведению. Мы искренне рады, что несмотря на некоторые недочеты, Вы довольны высоким уровнем нашего сервиса. Благодарим за рекомендации и желаем Вам удачи и хорошего настроения! С уважением, Светлана ДельтаКредит