Необоснованные комиссии и подключение смс-пакета без согласия клиента

02.02.2019 08:10
2830
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Угораздило (мне кажется, это наиболее подходящее слово...)меня связаться с этим банком, открыть там накопительный счет, а потом еще и дебетовую карту. По условиям тарифного плана карты при среднемесячном остатке на всех счетах в банке свыше 75 тыс. руб. возможно снятие наличных денежных средств в банкоматах банков-участников корпоративной сети (так это называется у них по документам) без комиссии не более 4х раз за календарный месяц. В общем, снял я, один раз, не ожидая подвоха, наличные в банкомате ВТБ (из корпоративной сети) и обнаружил списание 500 рублей. Позвонил на линию поддержки клиентов - говорят, да, комиссию списали. Я: как так? Почему? Банк: ожидайте. "Провисел" на телефоне минут 10, снова отвечает оператор и начинает мне монотонно зачитывать условия снятия денег без комиссии. Я: зачем вы мне все это зачитываете? Я это знаю. Все требования соблюдены. В общем, после довольно продолжительного общения по телефону девушка мне сказала, что да, комиссия не должна была списываться. Но мы сейчас не знаем, кто списал комиссию, ГПБ или ВТБ, и может со счета она еще не списана, а только с баланса, а может после того как что-то там прокрутится, она вернется на карту и т.д. и т.п. Позвоните в рабочее время по Москве. Ок, но пока еду в офис Газпромбанка писать заявление, звоню в ВТБ. Там говорят: нет, мы комиссию за такие операции не удерживаем, обращайтесь в банк, выпустивший карту. Ок, приехал, написал заявление в офисе ГПБ - сказали разберемся, ждите ответа. Ушел ждать… и между делом позвонил на линию поддержки клиентов в рабочее время по Москве, как рекомендовали. Ситуация повторяется почти зеркально: зачитывание условий обслуживания, удивление, что все условия выполнены, признание того, что комиссия не должна была списываться, заявление о том, что комиссия заблокирована, но не списана со счета и когда это выяснится неизвестно: может завтра... хммм, хотя завтра ведь суббота, наверно в понедельник... А может ВТБ списал? Нет? Ну ладно, ожидайте... А вот если комиссия со счета спишется, то нужно будет писать в банк. Я: ммм.. ???? А я сейчас с кем общаюсь? Ответ: с колл-центром. Я: но это колл-центр банка? Ответ: да, но офис банка и колл-центр, это разные вещи.  Мысль у меня: Неужели? Мне это, конечно, важно знать. Ну и кроме этого, они мне еще подключили не спрашивая меня услугу смс-информирования. В том самом колл-центре на мой вопрос почему, сказали: а вы галочку в заявлении ставили? Я ответил – нет. Банк: Но я вижу, что услуга подключена…. Сейчас, конечно, галочку в заявлении проставят… Для чего я все это пишу? Вроде бы мелкие поводы, но сразу вызывают неприязнь к солидному, как ожидается, фин. учреждению. Если у вас заявлено, что комиссия не взимается - почему взимаете, блокируете или что вы там еще делаете. У вас не налажена работа информационной системы, которая автоматом списывает комиссии? Ну так наймите хороших айтишников, которые ее вам отладят. Меня совершенно не интересует, если комиссии быть не должно, кто ее списал и как, с баланса, со счета, еще как-то. У меня этих денег на карте нет. Или, может, ожидалось, что я не замечу этой комиссии? Почему я теперь должен тратить время на звонки, доказывания, писанину, ожидания и т.д.?? А подключение пакета смс без моего заявления? Это как? Откровенно говоря, все это крохоборство оставляет мерзкий осадок.  Вот теперь посмотрю, сколько этому банку понадобится времени, чтобы вернуть эту мелкую сумму... И потом сделаю вывод о его клиентоориентированности и целесообразности вообще иметь с ним дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-12T15:49:16+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-02-04T13:55:29+03:00
Здравствуйте, citizen70! Меня зовут Анна, я являюсь экспертом команды по сервису и буду выяснять обстоятельства случившегося. Как обсудили по телефону, по факту получения всей информации я вернусь к вам с ответом по телефону и в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024