Необоснованные комиссии и подключение смс-пакета без согласия клиента

02.02.2019 08:10
2952
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Угораздило (мне кажется, это наиболее подходящее слово...)меня связаться с этим банком, открыть там накопительный счет, а потом еще и дебетовую карту. По условиям тарифного плана карты при среднемесячном остатке на всех счетах в банке свыше 75 тыс. руб. возможно снятие наличных денежных средств в банкоматах банков-участников корпоративной сети (так это называется у них по документам) без комиссии не более 4х раз за календарный месяц. В общем, снял я, один раз, не ожидая подвоха, наличные в банкомате ВТБ (из корпоративной сети) и обнаружил списание 500 рублей. Позвонил на линию поддержки клиентов - говорят, да, комиссию списали. Я: как так? Почему? Банк: ожидайте. "Провисел" на телефоне минут 10, снова отвечает оператор и начинает мне монотонно зачитывать условия снятия денег без комиссии. Я: зачем вы мне все это зачитываете? Я это знаю. Все требования соблюдены. В общем, после довольно продолжительного общения по телефону девушка мне сказала, что да, комиссия не должна была списываться. Но мы сейчас не знаем, кто списал комиссию, ГПБ или ВТБ, и может со счета она еще не списана, а только с баланса, а может после того как что-то там прокрутится, она вернется на карту и т.д. и т.п. Позвоните в рабочее время по Москве. Ок, но пока еду в офис Газпромбанка писать заявление, звоню в ВТБ. Там говорят: нет, мы комиссию за такие операции не удерживаем, обращайтесь в банк, выпустивший карту. Ок, приехал, написал заявление в офисе ГПБ - сказали разберемся, ждите ответа. Ушел ждать… и между делом позвонил на линию поддержки клиентов в рабочее время по Москве, как рекомендовали. Ситуация повторяется почти зеркально: зачитывание условий обслуживания, удивление, что все условия выполнены, признание того, что комиссия не должна была списываться, заявление о том, что комиссия заблокирована, но не списана со счета и когда это выяснится неизвестно: может завтра... хммм, хотя завтра ведь суббота, наверно в понедельник... А может ВТБ списал? Нет? Ну ладно, ожидайте... А вот если комиссия со счета спишется, то нужно будет писать в банк. Я: ммм.. ???? А я сейчас с кем общаюсь? Ответ: с колл-центром. Я: но это колл-центр банка? Ответ: да, но офис банка и колл-центр, это разные вещи.  Мысль у меня: Неужели? Мне это, конечно, важно знать. Ну и кроме этого, они мне еще подключили не спрашивая меня услугу смс-информирования. В том самом колл-центре на мой вопрос почему, сказали: а вы галочку в заявлении ставили? Я ответил – нет. Банк: Но я вижу, что услуга подключена…. Сейчас, конечно, галочку в заявлении проставят… Для чего я все это пишу? Вроде бы мелкие поводы, но сразу вызывают неприязнь к солидному, как ожидается, фин. учреждению. Если у вас заявлено, что комиссия не взимается - почему взимаете, блокируете или что вы там еще делаете. У вас не налажена работа информационной системы, которая автоматом списывает комиссии? Ну так наймите хороших айтишников, которые ее вам отладят. Меня совершенно не интересует, если комиссии быть не должно, кто ее списал и как, с баланса, со счета, еще как-то. У меня этих денег на карте нет. Или, может, ожидалось, что я не замечу этой комиссии? Почему я теперь должен тратить время на звонки, доказывания, писанину, ожидания и т.д.?? А подключение пакета смс без моего заявления? Это как? Откровенно говоря, все это крохоборство оставляет мерзкий осадок.  Вот теперь посмотрю, сколько этому банку понадобится времени, чтобы вернуть эту мелкую сумму... И потом сделаю вывод о его клиентоориентированности и целесообразности вообще иметь с ним дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-12T15:49:16+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-02-04T13:55:29+03:00
Здравствуйте, citizen70! Меня зовут Анна, я являюсь экспертом команды по сервису и буду выяснять обстоятельства случившегося. Как обсудили по телефону, по факту получения всей информации я вернусь к вам с ответом по телефону и в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Рассказали про возможность платить картой в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в банк через чат банка в соцсетях, так как я ехала в Армению и мне надо было уточнить вопросы оплаты. Я спросила, могу ли я платить своими картами... Читать полностью

07.03.2025

Впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день В понедельник лежа на диване, я наткнулся на рекламу Газпромбанка где накопительный счет 24% Я сразу подумал, что скорее всего это обман, потому что везде много... Читать полностью

07.03.2025

Поражена встречей

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу поблагодарить работника газпромбанка Камчатки за грамотную и оперативную помощь в возникших вопросах.  Представитель Н-ский О.А 7 марта 2025 доставил мне... Читать полностью

07.03.2025

Обслуживание и оформление дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава за быстрое оформление дебетовой карты и консультацию по ней. С представителем банка созвонились утром и обсудили с... Читать полностью

06.03.2025