Сотрудники нагло обманывают

03.02.2019 21:03
1784
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 30.11.2018 меня пригласили в офис обслуживания после того, как я оставил заявку на сайте на потребительский кредит. Договор №41750981790. Работала со мной некая Г-ва Е.Е. (Если верить написанному в договоре). Будучи хорошо знакомым с банковской сферой сразу предупредил, что не нуждаюсь в "дополнительных" продуктах, а пришел получить кредит. При заполнении заявления на получение кредита мною были поставлены соответствующие отметки об отказе от смс оповещения и всех программ страхования. Данного документа я более не видел и на руки не получал. Девушка прямо сказала что никаких "допов" не включает. Однако на графике погашения пометила, что на третий платеж (вот уж совпадение) я должен написать в офисе какое-то заявление, мотивировав это тем, что берете кредит наличными а получаете карточку, стандартная такая процедура. Перед вношением первого платежа я интересовался уже у другого специалиста что за заявление мне нужно написать на третий месяц, внятного он ничего не сказал. По итогу к первому платежу (23.01.2019) сумма долга в личном кабинете с взятых мною 70 000 р. поднялась до 73 405 р. Расходы в отчетах были отмечены как комиссия за три(!) разных программы страхования. Вопроса к банку у меня всего два: 1) Зачем просить клиента документально отказываться от страховок, при этом умалчивая факт того, что страховки в итоге все-таки будут включены в тело кредита? 2) Ваших кредитных специалистов вы специально нагло врать учите или они сами?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-07T20:28:55+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: текущая оценка будет пересчитана.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-02-08T15:31:14+03:00
Уважаемый Клиент! Знаем, что подробная консультация по обращению была предоставлена Вам сегодня в рамках телефонного разговора с нашим специалистом. Еще раз отметим, что услуги страхования по карте были отключены и начисление комиссий более не осуществляется. Руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки сложившейся ситуации. Искренне жаль, что взаимодействие с банком доставило Вам неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Отметим, что со своей стороны мы постарались урегулировать все операционные вопросы максимально оперативно. Надеемся, что вопрос можно считать решенным. С Уважением, Ренессанс Кредит
Denis D A
2019-04-10T17:35:39+03:00
Спасибо за оперативное реагирование со стороны банка. Проблему помогли решить в короткие сроки, вернув на счет излишне списанную сумму и отправили полезный презент в качестве извинения. Но лучше бы, конечно, этих ситуаций не возникало изначально.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024

Протянули руку помощи в сложной ситуации

Оценка 5

У нас случилась в семье беда, нужно было срочно найти для родственников деньги, чтобы решить сложную ситуацию. Я, естественно, тоже помогала, чем могла. Но так получилось, что не... Читать полностью

21.06.2024

Банк для людей

Оценка 5

Всем привет! В общем наверное все знают, как жестко банки обходятся с тем, кто невнимательно читает мелкий шрифт и все такое. Но с Ренессанс банком все не так и эторадует. Я... Читать полностью

13.06.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Мне повезло, что отделение Ренессанс банка, на Осеннем бульваре, находится рядом с м. Крылатское. Удачный график для людей, возвращающихся с работы. Как раз часов в 17 заходила... Читать полностью

09.06.2024