Сотрудники нагло обманывают

03.02.2019 21:03
1795
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 30.11.2018 меня пригласили в офис обслуживания после того, как я оставил заявку на сайте на потребительский кредит. Договор №41750981790. Работала со мной некая Г-ва Е.Е. (Если верить написанному в договоре). Будучи хорошо знакомым с банковской сферой сразу предупредил, что не нуждаюсь в "дополнительных" продуктах, а пришел получить кредит. При заполнении заявления на получение кредита мною были поставлены соответствующие отметки об отказе от смс оповещения и всех программ страхования. Данного документа я более не видел и на руки не получал. Девушка прямо сказала что никаких "допов" не включает. Однако на графике погашения пометила, что на третий платеж (вот уж совпадение) я должен написать в офисе какое-то заявление, мотивировав это тем, что берете кредит наличными а получаете карточку, стандартная такая процедура. Перед вношением первого платежа я интересовался уже у другого специалиста что за заявление мне нужно написать на третий месяц, внятного он ничего не сказал. По итогу к первому платежу (23.01.2019) сумма долга в личном кабинете с взятых мною 70 000 р. поднялась до 73 405 р. Расходы в отчетах были отмечены как комиссия за три(!) разных программы страхования. Вопроса к банку у меня всего два: 1) Зачем просить клиента документально отказываться от страховок, при этом умалчивая факт того, что страховки в итоге все-таки будут включены в тело кредита? 2) Ваших кредитных специалистов вы специально нагло врать учите или они сами?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-07T20:28:55+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: текущая оценка будет пересчитана.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-02-08T15:31:14+03:00
Уважаемый Клиент! Знаем, что подробная консультация по обращению была предоставлена Вам сегодня в рамках телефонного разговора с нашим специалистом. Еще раз отметим, что услуги страхования по карте были отключены и начисление комиссий более не осуществляется. Руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки сложившейся ситуации. Искренне жаль, что взаимодействие с банком доставило Вам неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Отметим, что со своей стороны мы постарались урегулировать все операционные вопросы максимально оперативно. Надеемся, что вопрос можно считать решенным. С Уважением, Ренессанс Кредит
Denis D A
2019-04-10T17:35:39+03:00
Спасибо за оперативное реагирование со стороны банка. Проблему помогли решить в короткие сроки, вернув на счет излишне списанную сумму и отправили полезный презент в качестве извинения. Но лучше бы, конечно, этих ситуаций не возникало изначально.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024