Сотрудники нагло обманывают

03.02.2019 21:03
1788
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 30.11.2018 меня пригласили в офис обслуживания после того, как я оставил заявку на сайте на потребительский кредит. Договор №41750981790. Работала со мной некая Г-ва Е.Е. (Если верить написанному в договоре). Будучи хорошо знакомым с банковской сферой сразу предупредил, что не нуждаюсь в "дополнительных" продуктах, а пришел получить кредит. При заполнении заявления на получение кредита мною были поставлены соответствующие отметки об отказе от смс оповещения и всех программ страхования. Данного документа я более не видел и на руки не получал. Девушка прямо сказала что никаких "допов" не включает. Однако на графике погашения пометила, что на третий платеж (вот уж совпадение) я должен написать в офисе какое-то заявление, мотивировав это тем, что берете кредит наличными а получаете карточку, стандартная такая процедура. Перед вношением первого платежа я интересовался уже у другого специалиста что за заявление мне нужно написать на третий месяц, внятного он ничего не сказал. По итогу к первому платежу (23.01.2019) сумма долга в личном кабинете с взятых мною 70 000 р. поднялась до 73 405 р. Расходы в отчетах были отмечены как комиссия за три(!) разных программы страхования. Вопроса к банку у меня всего два: 1) Зачем просить клиента документально отказываться от страховок, при этом умалчивая факт того, что страховки в итоге все-таки будут включены в тело кредита? 2) Ваших кредитных специалистов вы специально нагло врать учите или они сами?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-07T20:28:55+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: текущая оценка будет пересчитана.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-02-08T15:31:14+03:00
Уважаемый Клиент! Знаем, что подробная консультация по обращению была предоставлена Вам сегодня в рамках телефонного разговора с нашим специалистом. Еще раз отметим, что услуги страхования по карте были отключены и начисление комиссий более не осуществляется. Руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки сложившейся ситуации. Искренне жаль, что взаимодействие с банком доставило Вам неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Отметим, что со своей стороны мы постарались урегулировать все операционные вопросы максимально оперативно. Надеемся, что вопрос можно считать решенным. С Уважением, Ренессанс Кредит
Denis D A
2019-04-10T17:35:39+03:00
Спасибо за оперативное реагирование со стороны банка. Проблему помогли решить в короткие сроки, вернув на счет излишне списанную сумму и отправили полезный презент в качестве извинения. Но лучше бы, конечно, этих ситуаций не возникало изначально.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024