Клиентоориентированность на нуле

04.02.2019 16:23
2124
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Часто получаю переводы в данном банке и в данном отделении. Сегодня 04/02/2019 пришел но так как кассира не было мне сказали что необходимо подождать что я и сделал сев на диванчик. так как мне сказали ожидать я был в полной уверенности что меня пригласят для оформления перевода, сотрудник который сказал что необходимо ждать даже не шелохнулся когда кассир вернулся на место хорошо что вторая сотрудница поинтересовалась зачем я пришел и кого я жду (видимо они не общаются) я сказал что за переводом на что она была удивлена что я жду так как кассир на месте и готов меня обслужить (как я должен был догадаться) Понимаю что это мелочи жизни но на лице нет и грамма ни то чтобы улыбки или видимости о том что о вас помнят а просто амебное состояние некоторых сотрудников которые больше сидят в телефоне чем заняты работой (посмотрел кстати фильм у кассира на телефоне пока ждал оформления) хоть какое то развлечение. пусть сидят в телефоне и делают что хотят просто если бы мои сотрудники так относились к работе с людьми ну наверное штраф гарантировал на первый раз. а я еще хотел сделать там карточку деньги положить, спасибо не хочу уже. К самому банку нет претензий девушка по оформлению работает быстро.
банк Раунд
2019-02-06T11:35:27+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, а так же благодарим Вас за данный отзыв! Для нас важно получать обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты