Осторожно, некомпетентные сотрудники!

05.02.2019 13:48
1976
6
Оценка
1
Отзыв проверен
1) у мобильного банка не работает функция чата. при отправке сообщений просто ничего не происходит 2) когда она работала, история сообщений не сохранялась. чуть отвлечешься - сразу время считай потерянным 3) по обращению 1-50731765495 они рассматривали вместо пяти дней обещанных месяц, и так и не начислили деньги за транзакции по сервису Домовенок, которые все происходят из личного кабинета. Врут, что якобы они происходили через  POS терминал. Это у сервиса, который весь просто построен на интернет-обслуживании. Также вернули украденные деньги за транзакцию Доктор слон, но ничего не начислили в виде компенсации, а ведь пользовались моими деньгами абсолютно незаконно 4) никто ни в чате, ни по телефону контакт-центра не смог мне объяснить природу списаний с карты 6215 в долларах (и начислений туда же на аналогичные суммы) и также почему ни по одной из этих операций я не получил СМС уведомления. Все тупили и делали вид, что ничего не понимают. Сотрудница на горячей линии "премиум" (бросившая в ходе разговора трубку) начала мне заливать про "трансграничный рубль". С меня снимал деньги airbnb, снимал в рублях (цена сразу была указана в рублях), а они, как объясняла она,  перевели эти рубли в доллары и затем снимали с меня деньги в долларах. Думаю, я потерял никак не меньше 15% на конвертации туда-сюда (это еще без учета конвертации самого airbnb). С учетом стоимости транзакций, общая сумма украденного может составлять свыше 10 тысяч рублей требую: 1) увольнения нерадивых сотрудниц, которые не смогли предоставить ответы на элементарные вопросы на горячей линии 2) немедленной компенсации за все транзакции по Домовенку в виде бонусов и по Доктор Слон, за пользование «украденными» деньгами 3) отмены незаконной, придуманной банком из своих соображений, двойной конвертации, по операциям в airbnb 4) предоставления мне компенсации по пункту 3 и в связи с отсутствием смс об операциях из пункта 3 (их просто тупо не было вообще, банк решил свои грязные делишки сделать втихую)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-05T14:02:39+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, укажите, пожалуйста, даты событий по всем пунктам.
DELETED
2019-02-05T15:28:35+03:00
По неработающему чату - сегодня. По не сохраняющейся истории сообщений там - всегда. Обращение от 19 января, ответ сегодня, в смс банка было указано 5 дней, никаких апдейтов по его ходу не было, только после моих пинков горячей линии. Общение с горячей линией - сегодня. Транзакции airbnb с двойной конвертацией (по рублёвым суммам!!!), придуманной банком, по счету были примерно 4 февраля. По Домовенку операции были несколько раз, начиная с декабря и далее 5 января и каждую неделю. Таким образом банк украл около 500 рублей.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-02-17T13:10:54+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по вашему обращению. В настоящее время в мобильном приложении функция чата должна работать без ограничений. Если функция недоступна, то пришлите скриншот ошибки на наш адрес banki-ru@open.ru для дальнейшей проверки. Операции, совершенные в ТСП domovenok, согласно данным процессингового центра и полученным финансовым документам были проведены через POS-терминал, поэтому указанные операции не были отнесены к категории «Интернет покупки» и повышенные бонусы начислены не будут. Что касается операций, совершенных на AIRBNB, то по данным операциям в банк поступили финансовые документы на списание в валюте доллары США, которые были конвертированы банком в валюту счета вашей карты на дату поступления финансовых документов от платежной системы. Смс-сообщения были направлены банком в момент совершения операций, информацию по окончательному проведению операций по счету вы можете посмотреть в личном кабинете. Также мы провели проверку по начислению бонусов на авиасчет и установили, что бонусы за январь 2019г. были начислены в полном объеме согласно условиям программы лояльности. Спасибо за понимание. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024