Проблема с выводом денег

06.02.2019 13:37
1685
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Более месяца назад заблокировали киви кошелек. Собрала все документы, которые потребовал банк - отправила по почте киви банку, подтвердили получение. После этого запросили фото с паспортом в руке ( как оказалось потом - по ошибке, как они написали ), но не в этом беда У меня договор с оператором Yota, взяла этот договор перед отправкой комплекта документов им в офис. На днях написали: "Предоставленный Вами договор не прошел проверку на принадлежность. Вам необходимо обратиться в офис Вашего сотового оператора для уточнения информации." Что мне делать? Как договор может быть не действительный??? Просьба помочь мне с моим обращением!
КИВИ Банк
2019-02-07T16:15:04+03:00
Уважаемый Ejevi4ka76! По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10812265 ответственное подразделение нашего Банка. Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10812265. Всего доброго!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022