С каждым годом впечатление о банке ухудшается

06.02.2019 14:19
1869
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я являюсь вкладчиком «МИнБанка»,но жизнь такова, что деньги приходится тратить. В конце декабря 2018 года я решил оформить [b]дебетовую карту[/b], и обратился в Воронежский филиал [b]«[/b]МИнБанк[b]» [/b]находящийся по ул. Перевёрткина, 31 А., с целью подать заявку навыпуск дебетовой карты ДЛЯ ПЕНСИОНЕРА.Сотрудник банка, принявший у меня заявление, сказала, что карта изготовляется в течение 15рабочих дней, и что мне позвонят на мой номер мобильного телефона и сообщат о готовности карты. ОДНАКО с момента подачи заявки прошел уже целый месяц, но сотрудник банка так и не позвонил. 01.02.2019г. я обратился в Воронежский филиал [b]«[/b]МИнБанка[b]»[/b] по ул. Перевёрткина, 31 А., с целью узнать состояние моей заявки на выпуск дебетовой карты.Сотрудник филиала «МИнБанка»[b][/b]сообщила, что мое заявление находиться на рассмотрении и мне сообщат, когда что-то будет известно. Сегодня 06.02.2019 г., но ничего не изменилось:  известий о моей заявке так и нет.Посмотрев интернет, ни один из банков РФ, не изготавл[b]и[/b]вает[b] [/b][b]дебетовую карту[/b] в такой длительный период как «МИнБанк».[b][/b]   В общем,я в ступоре, [b]«[/b]МИнБанк[b]» [/b]покачто сильно напоминает советскую СБЕРКАССУ, и люди, которые там работают, по-видимому, не желают, чтобы кним шли Клиенты, и делают все, чтобы потерять Клиентов,и теперь я не удивлён тому что «МИнБанк»[b][/b] НА ГРАНЕ БАНКРОТСТВА. Прошу руководство Банка разобраться со сложившейся ситуацией и принять необходимые меры для улучшения качества обслуживания Клиентов.А пока что видимо, придётся искать другой банк.
МИнБанк
МИнБанк
2019-02-07T13:48:22+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Рада, что ситуация была урегулирована в ходе телефонного разговора с моими коллегами, карта выпущена, при поступлении карты в офис сотрудники обязательно свяжутся с Вами и пригласят для получения карты. В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги предоставим ответы по любому удобному Вам каналу связи. Будем рады, если сообщите о решении проблемы на портале. Еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь на понимание. Кирюшина Александра
user-883916936086
2019-03-14T13:50:44+03:00
Добрый день. После моей жалобы, из Банка мне позвонили, и работниками Банка были приняты необходимые меры для выдачи дебетовой карты. На данный момент, вопрос с выдачей дебетовой карты можно считать закрытым.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020