Клиент не нужен

07.02.2019 21:24
2155
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мама моя пенсионер, и ее интересы в большей степени в различных банках, представляю я по нотариальной доверенности.Закончился по сроку вклад в другом банке и я решил открыть вклад в  том числе и в МИнБ. (Большую часть суммы также по доверенности переложил в другой банк, а часть решил в МИнБ). И вот офис на Борко..один единственный менеджер (девушка ...если не ошибаюсь Елена М-ва ..фамилия может немного отличаться но созвучно )  к сожалению оказалась крайне некомпетентным сотрудником...на все вопросы по условиям вклада ни на один внятно ответить не могла (вплоть до того что не смогла адекватно просчитать доходность по вкладу)...постоянно куда то перезванивая и консультируясь... объясняя тем что работает мол всего 2 месяца....также ей не была известна и процедура открытия вклада по доверенности...и снова телефон...консультация мин на 30...,(" а вот тут ткнуть...а что ..а где посмотреть...а здесь я ничего не вижу...и пр")...редкие посетители заходили...пытались дождаться своей очереди и уходили не дождавшись...И вот наконец дошли до проверки доверенности (о чем  тоже  девушка узнала по телефону..что делать...куда слать и пр.) Той самой доверенности по которой я в течении нескольких лет открываю и закрываю вклады в самых разных банках...получаю денежные средства и пр....в том числе оформлял несколько лет назад и карту пенсионера маме в вашем же банке (МИнБ)...и вот отксерили...сбросили на проверку...ещё мин 40  времени ожидания...клиенты приходят и не дождавшись уходят ("программа занята и другими я заниматься не могу").вот долгожданный звонок...и-и-и мне отказали...как водится без объяснения причин. В итоге ...около 3 часов потерянного времени и понимание , что МИнБ я как серьезный финансовый институт воспринимать более не смогу...Отнесу деньги в другой банк. И да я принципиально ничего не имею против единственной неопытной операционистки (отсутствие опыта не вина)...но вопрос к руководству как можно оставлять одного служащего если человек не может ни рассказать ...ни по сути договор оформить самостоятельно. И ещё...доверенность как уже упоминал работала в различных банках на протяжении нескольких лет и уверен будет считаться валидной и в  дальнейшем...а вот в вашем некто " очень компетентный " так не считает...вашему банку клиенты не нужны?...и да...жаль 3 часа потерянного времени.
МИнБанк
МИнБанк
2019-02-08T14:51:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и сожалею, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции. В соответствии с действующим законодательством РФ, а также исходя из буквального толкования представленной доверенности следует, что доверенное лицо вправе распоряжаться счетами, уже открытыми в Банке на дату оформления доверенности, а в данном случае открытые счета на момент обращения отсутствовали. Указанное в доверенности правомочие "представлять интересы в любых банках" имеет неоднозначную трактовку и не позволяет достоверно установить содержательное наполнение формулировки. Вместе с тем благодарю Вас за то, что сообщили нам о длительном времени проведения операции по открытию вклада, данная информация доведена до руководства офиса для принятия мер, направленных на улучшение качества обслуживания. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Кирюшина Александра.
ramira38
2019-03-08T20:00:56+03:00
Представитель банка перезвонил-извинился и предложил вариант решения проблемы....извинения принял но не думаю что воспользуюсь предложением. ..т.к. необходимо присутствие доверителя на заключение договора (а у человека больные ноги)+ я не готов столько времени тратить на открытие вклада ...да и условия по вкладу не уникальные. К-ной Александре замечу,(повторюсь)что по этой самой доверенности на протяжении нескольких лет открываю и закрываю вклады, снимаю ден. средства и провожу иные операции в различных банках (и не только)...где " трактуют и устанавливают содержательное наполнение формулировки" должным образом....услугами коих и впредь собираюсь пользоваться. За сим откланиваюсь. Вопрос считаю исчерпанным.
Зачтено

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019