КАСКО в Сетелем банк

08.02.2019 01:51
3894
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. 23.12.2017 года между мной и ООО "Сетелем Банк" был оформлен договор на автокредит для покупки а/м Kia Rio, номер договора C04102370500 . По условиям кредита я была обязана оформлять полис КАСКО (что уже в свою очередь противоречит статье 16 ФЗ "О защите прав потребителей". В первый год каско был оформлен в том же автосалоне, где куплен а/м (kia кан авто, г. Казань, ул. Сибирский тракт, 52). В настоящее время я нахожусь не в Казани, а временно проживаю в г. Лениногорск. Мы решили застраховать автомобиль в ближайшем г.Альметьевск в салоне ТТС Hyundai по ул. Советская 43. 29.12.18 года мы продлили КАСКО. Он был официально оформлен, о чём подтверждает квитанция об оплате и на руки мы получили оригинал полиса. Сотрудник страховой передала документы сотруднице Сетелем, та отправила их в банк. 2.01 мне приходит SMS, что полис не принят банком: неверно указан выгодоприобретатель по рискам угон/хищение/полная гибель. После праздников я связалась со страховым агентом, объяснила ситуацию. Они оформили дополнительное соглашение и снова отправили документы в банк. Уверена, что я не первая и не единственная, кто оформлял полис каско для Сетелем банка и что сотрудники как страховой, так и Сетелем банка имеют достаточно опыта в оформлении данного документа и знают все нюансы и вряд-ли бы могли допустить повторно ошибки. 5.02 мне приходит SMS: необходимо прислать КАСКО иначе будут наложены штрафные санкции. Я была возмущена, потому что полис уже дважды был отправлен и мы отправили второй раз до даты, после которой банк грозился наложить штраф. Начинаю выяснять через операторов по телефону, каждый раз новый оператор, каждый раз выясняются новые данные. 5.02, после того, как мы снова, в третий! раз отправили документы в банк, оператор Александр сообщил, что во 2й раз, когда мы отправляли документы, сотрудница Сетелем банка прислала документы в "закрытую папку", и они попросту не увидели их. Скажите, как это возможно? Что за закрытые папки, в которых теряются документы клиентов? То есть первый раз полис не приняли, второй раз не увидели (или не захотели увидеть?) а в третий раз всё о'кей, только прошло уже 30 дней и можно наложить штраф?.. Сегодня, 7.02.19 один оператор говорит что полис не принят, нужно прислать заново, что нет печати/подписи сотрудницы страховой компании. Странно, что через пол часа пришло SMS о том , что полис принят, но в отношении меня будут применены штрафные санкции. Я снова звоню в банк 7.02.19 после смс, уточнить ситуацию, на что мне отвечает оператор: полис принят от 1.01.2019 года. И сейчас решается вопрос о повышении процентной ставки кредита. Что, простите? А на каком основании и законно это вообще? В связи с этим обращаюсь к Сетелем банку и прошу не вводить в отношении меня никаких штрафных санкций так как условие пролонгация КАСКО мной бы были выполнены полностью! Полис оформлен 29 декабря 2019 года, принят банком от 1.01 по словам оператора. Моей личной ошибки или  вины в непредоставлении данных нет, за ошибки сотрудницы Сетелем банка, которая отправила документы в якобы "закрытую папку' я отвечать не могу! Я являюсь добросовестным, честным клиентом банка, вовремя вношу платежи согласно договору и графику, несмотря на трудное финансовое положение (нахожусь в декрете по уходу за ребёнком)! В случае вынесения в отношении меня штрафных санкций я намерена подать жалобу в Роспотребнадзор о нарушении моих прав согласно ФЗ "О защите прав потребителей", также, если будет необходимость, я намерена подавать исковое заявление в суд.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-02-14T15:13:59+03:00
Добрый день! При несвоевременном предоставлении в Банк пролонгированного полиса КАСКО начисление неустойки по Вашему Договору не предусмотрено. При этом, в случае непролонгации, либо несвоевременной пролонгации полиса КАСКО на новый год кредитования - Банк вправе увеличить процентную ставку по Вашему Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора. Ранее Вы направляли в адрес Банка полис КАСКО. По факту получения документов мы связались с Вами по телефону. Хотим отметить, что отправленный Вами полис КАСКО не соответствует требованиям Банка в части установления страховых рисков, кроме того в разделе "Выгодоприобретатель" информация указана не полностью. Просим Вас обратиться в страховую компанию для внесения изменений в полис и повторно направить документы в Банк. Учитывая клиентоориентированную политику Банка нами было принято решение сохранить процентную ставку по Вашему Договору в текущим платежном периоде. Для предоставления подробных комментариев с Вами связался сотрудник Банка и в соответствии с Вашей просьбой направил на электронную почту письменный ответ на Ваше обращение. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024