Здравствуйте.
23.12.2017 года между мной и ООО "Сетелем Банк" был оформлен договор на автокредит для покупки а/м Kia Rio, номер договора C04102370500 . По условиям кредита я была обязана оформлять полис КАСКО (что уже в свою очередь противоречит статье 16 ФЗ "О защите прав потребителей". В первый год каско был оформлен в том же автосалоне, где куплен а/м (kia кан авто, г. Казань, ул. Сибирский тракт, 52).
В настоящее время я нахожусь не в Казани, а временно проживаю в г. Лениногорск. Мы решили застраховать автомобиль в ближайшем г.Альметьевск в салоне ТТС Hyundai по ул. Советская 43.
29.12.18 года мы продлили КАСКО. Он был официально оформлен, о чём подтверждает квитанция об оплате и на руки мы получили оригинал полиса. Сотрудник страховой передала документы сотруднице Сетелем, та отправила их в банк.
2.01 мне приходит SMS, что полис не принят банком: неверно указан выгодоприобретатель по рискам угон/хищение/полная гибель. После праздников я связалась со страховым агентом, объяснила ситуацию. Они оформили дополнительное соглашение и снова отправили документы в банк. Уверена, что я не первая и не единственная, кто оформлял полис каско для Сетелем банка и что сотрудники как страховой, так и Сетелем банка имеют достаточно опыта в оформлении данного документа и знают все нюансы и вряд-ли бы могли допустить повторно ошибки.
5.02 мне приходит SMS: необходимо прислать КАСКО иначе будут наложены штрафные санкции. Я была возмущена, потому что полис уже дважды был отправлен и мы отправили второй раз до даты, после которой банк грозился наложить штраф. Начинаю выяснять через операторов по телефону, каждый раз новый оператор, каждый раз выясняются новые данные. 5.02, после того, как мы снова, в третий! раз отправили документы в банк, оператор Александр сообщил, что во 2й раз, когда мы отправляли документы, сотрудница Сетелем банка прислала документы в "закрытую папку", и они попросту не увидели их. Скажите, как это возможно? Что за закрытые папки, в которых теряются документы клиентов? То есть первый раз полис не приняли, второй раз не увидели (или не захотели увидеть?) а в третий раз всё о'кей, только прошло уже 30 дней и можно наложить штраф?..
Сегодня, 7.02.19 один оператор говорит что полис не принят, нужно прислать заново, что нет печати/подписи сотрудницы страховой компании. Странно, что через пол часа пришло SMS о том , что полис принят, но в отношении меня будут применены штрафные санкции. Я снова звоню в банк 7.02.19 после смс, уточнить ситуацию, на что мне отвечает оператор: полис принят от 1.01.2019 года. И сейчас решается вопрос о повышении процентной ставки кредита. Что, простите? А на каком основании и законно это вообще?
В связи с этим обращаюсь к Сетелем банку и прошу не вводить в отношении меня никаких штрафных санкций так как условие пролонгация КАСКО мной бы были выполнены полностью! Полис оформлен 29 декабря 2019 года, принят банком от 1.01 по словам оператора. Моей личной ошибки или вины в непредоставлении данных нет, за ошибки сотрудницы Сетелем банка, которая отправила документы в якобы "закрытую папку' я отвечать не могу! Я являюсь добросовестным, честным клиентом банка, вовремя вношу платежи согласно договору и графику, несмотря на трудное финансовое положение (нахожусь в декрете по уходу за ребёнком)! В случае вынесения в отношении меня штрафных санкций я намерена подать жалобу в Роспотребнадзор о нарушении моих прав согласно ФЗ "О защите прав потребителей", также, если будет необходимость, я намерена подавать исковое заявление в суд.