Оценка
Отзыв проверен
25.01.2019 мной был осуществлён перевод ДС (в сумме 9456.00 руб.) между своими картами в системе Траст онлайн. При совершении операции выскочила ошибка с отказом, тем не менее деньги с карты ушли (имеется номер платёжного документа), но зачислены не были. В этот же день написали обращение в банк. Мне ответили спустя 2.5 суток, что мое обращение зарегистрировано и на его рассмотрение срок до 10 рабочих дней, и что результаты мне сообщат.
Сегодня 11 февраля 2019 года, денег до сих пор нет, банк отпивается: «на рассмотрение некоторых обращений требуется немного больше времени, результаты вам сообщат». И такие письма уже приходили трижды. На телефон не отвечают, никто не объясняет в чем причина, непонятно почему это вообще произошло и когда это исправят!!!! Заказывали выписку по счету на 28.01.2019 (почти 3 дня с момента совершения операции) деньги там на месте, но на карте 00,00 руб., в банкомате также. Сумма существенная, основное средство моего существования!!!
Вымотали все нервы за пол месяца. На горячую линию не удалось ни разу дозвониться. Общение посредством электроной почты. В городе нет отделения, закрылось лет 5 назад.
Если нужно подать какое-либо заявление требуется перевёрнуть весь интернет, чтобы найти необходимый бланк, потому что горячая линия, если и отвечает, то ничего вразумительного, также потратить около 2 тысяч рублей на услуги нотариуса по заверению подписи и + почтовые услуги.
В целом отвратительное обслуживание!!!
Если мне всё-таки вернут деньги, снятие данной суммы в (чужом) банкомате будет последней услугой, которой я воспользуюсь у данного банка!!!
Траст
2019-02-14T17:37:09+03:00
Добрый день!
Решение вопроса потребовало проведения дополнительных мероприятий.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На сегодняшний день ситуация исправлена.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)