Банк который пытается свалить всё на клиента

11.02.2019 23:32
1841
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Не думал, что буду писать отзыв, но отношение банка заслуживает такого внимания.  В декабре 2018 подал документы на ипотеку 1ый банк отказ, следом 2ой банк отказ и т.д. хотя история у меня хорошая и автокредиты есть закрытые и просто потребы. В одном из банков менеджер подсказала, что у Вас что-то не то с кредитной историей, поэтому отказы. Купил расширенные отчёты ОКБ и НБКИ и отсюда начинается интересное. В древнем 2006 году я пользовался кредитной картой ХКФ Банка... платил исправно (есть квитанции за каждый платёж), а вот по мнению банка ООО ХКФ начиная с 3его платежа я перестаю платить и допускаю просрочку более 120 дней и так 10 месяцев подряд! Банк панику не поднимает, меня не тревожит... В общем стандартная история, человек просто не платит, но деньги в кассу приносит исправно. На 10 месяце карта полностью погашается и уничтожается, договор закрывается, а вот судя по отчёту НБКИ я продолжаю пользоваться картой еще 88 месяцев, исправно плачу все взносы и вообще для банка золотой клиент.  Направляюсь в отделение банка, запрашиваю историю по данному договору, да говорят, были просрочки, но только 4 раза, на какое кол-во дней не скажем, сами не знаем. Ладно. Пишу второе обращение, прошу исправить/уточнить данные в НБКИ в соответствии с выданной мне справкой о кол-ве просроченных платежей. Ответ готовился 14 дней, видимо очень не легко дался, и был выдан в виде очередной справки: "Банком в бюро кредитных историй передается информация, которая соответствует фактическому платёжному поведению. При этом метод расчёта количества просроченных дней определяется бюро самостоятельно, исходя из допустимости законодательства РФ. Надеемся на Ваше понимание." Моё понимание, понимает, что меня вежливо послали. Звоню в НБКИ, спрашиваю как такое может получиться и как исправить, на что получаю ответ специалиста: "В соответствии с действующим законодательством БКИ самостоятельно [u]не вносит изменения[/u] в состав кредитной истории, изменения вносятся только источником формирования данных, организацией кредитором." А вывод напрашивается только один, осторожнее пользуйтесь кредитными средствами, закрывайте все ненужные счета и договора, никто за вас это делать не обязан. Теперь вроде как 1 раз в год можно запросить свою историю. Кстати вопрос, обязан ли банк закрыть счёт сразу после полного погашения кредитного договора или имеет право его не закрывать сколько ему вздумается.  Если у кого-то есть опыт приведения истории в соответствие с реальностью.  А самое обидное, закрой банк этот счёт сразу в 2008, а не в 2015... сейчас эти просрочки не вылезли бы и не портили мне историю!
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-02-19T11:08:15+03:00
Уважаемый Клиент, отчет верный и соответствует Вашему фактическому платежному поведению. Метод расчета количества просроченных дней определяется бюро самостоятельно, исходя из допустимости законодательства РФ. Мы вносим в кредитный отчет информацию о просроченном долге, который образовался в 2007 г. и погашен в апреле 2008 г. При внесении платежа Банк распределяет его согласно следующего порядка: в первую очередь - просроченная задолженность по уплате процентов; во вторую очередь - просроченная задолженность по возврату части суммы кредита по карте (включая сверхлимитную задолженность, образовавшуюся на конец истекшего платежного периода); в третью очередь- штрафы за просрочку оплаты минимального платежа; в четвертую очередь - проценты за пользование, подлежащие уплате в текущем платежном периода; в пятую очередь - часть ссудной задолженности по карте, подлежащие уплате в текущем платежном периоде; в шестую очередь - компенсация расходов Банка по оплате услуг коллективного страхования, сумму комиссий Банка при их наличии, иные платежи предусмотренные законодательством. Долг по уплате денежных средств каждой очереди списывается  после полного погашения задолженности предыдущих периодов. Заявление на закрытие счета по кредитной карте поступило в 2015 г., на основаниии чего счет по договору закрыт. С уважением, эксперт Юлия.

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024