Вынуждают заключить договор страхования жизни, иначе не одобряют кредит!

13.02.2019 13:51
1797
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19.01.2019 я, М-ва Н.М. была включена в число участников программы страхования жизни заемщиков в ПАО КБ "Восточный" в связи с заключением кредитного договора № 19/1100/V0009/106451 от 19.01.2019. К слову, конечно я спросила, если ли возможность оформить кредитный договор без услуги страхования, на что мне ответили, что в этом случае банк 100% не одобрит кредит. [b]Прошу представителей банка даже не писать о том, что я добровольно приняла данную услугу, она была навязана и другого выбора вы не предоставили. [/b]21.01.2019 в отделении банка по адресу г. Москва, пр.Вернадского 105, я написала обращение с просьбой исключить меня из числа застрахованных лиц и вернуть уплаченную страховую премию. Обращение приняла менеджер Л-на Т.В. (хотелось бы отменить хорошую работу менеджера, она проконсультировала меня по моему вопросу, терпеливо дождалась пока я напишу заявление и была очень приветлива и компетентна) чего не скажешь о сотрудниках контакт-центра, которые каждый раз предоставляли мне разную информацию касаемо решения по моему обращению. По словам сотрудников контакт-центра, мое обращение должно быть рассмотрено в течении 10 рабочих дней. [b]На данный момент прошло 18 рабочих дней и до сих пор мое обращение находится на рассмотрении.[/b] По прошествии 10 дней сотрудники контакт-центра сказали, что мое обращение было рассмотрено и было принято положительное решение, и что мне вернут деньги на счет, нужно подождать. При этом в обращении я просила уведомить меня о решении по почте или телефону (все контакты в заявлении указаны). Когда через несколько дней мне так и не пришло никакого уведомления о возврате денег, я снова обратилась к сотрудникам контакт-центра. На этот раз мне сказали, что никакого решения нет, что мое обращение находится до сих порт на рассмотрении и единственное, что они смогут сделать, это поставить обращение на ускорение. Через 2 запроса на ускорение, я попросила соединить меня с претензионным отделом, в чем мне отказали, сказав, что у них нет на это полномочий и единственное, что они смогут сделать, это снова отправить мой запрос на ускорение. [b]Прошу Банк принять решение о моем обращении в ближайшее время![/b] При рассмотрении моего заявления прошу не забыть об Указании Банка России от 20 ноября 2015г. №3854-У. Заявление о расторжении я написала на второй день после заключения договора, то есть в "период охлаждения" 14 дней уложилась. А если банк будет ссылаться на то, что был заключен коллективный договор страхования, то пусть прежде ознакомится с постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017 года, дело №49-КГ17-24.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-02-14T13:35:52+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Для предоставления комментариев по описанной Вами ситуации 14.02.19 с Вами связался наш сотрудник. Отметим, что Ваши требования были удовлетворены и программа страхования по Вашему кредитному Договору была отменена. При возникновении вопросов, Вы всегда можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security   С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
Nigina M
2019-02-14T14:10:22+03:00
UP со мной действительно связались из банка и вернули на счет деньги. Спасибо большое сайту banki.ru что помогаете справедливости восторжествовать!
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрывали счет полтора часа

Оценка 4

Была у меня кредитная карта и автокредит. Платила я себе через банкомат, но потом банкомат стал принимать оплату только через карту, которой у меня не было. Я заказала дебетовую... Читать полностью

25.11.2016

Получение страховой выплаты от АСВ

Оценка 5

Здравствуйте! Мои два небольших валютных вклада в банке "Навигатор" попали под страховой случай. Выплаты начались сегодня, 26 мая. Начитавшись отзывов о работе пресловутого Сбера и... Читать полностью

26.05.2014

Обращение по интернет почте

Оценка 4

Автокредит взят в 2011 г под 17 процентов годовых. Вначале кредита выплачивались больше платежей по графику. Вчера, 13.04.2014 в 20 ч. 05 м., мною по интернет почте была послана... Читать полностью

15.04.2013

Рассылки банка не по существу, лучше б напоминали дату платежа!

Оценка 5

Весной прошлого года взяла кредит на покупку автомобиля, работой и обслуживанием банка была в принципе довольна. Хотя к дню рождения предлагали кредит с выгодной процентной ставкой... Читать полностью

19.01.2013

Странное отношение (г. Москва)

Оценка 4

Я являлся бывшим клиентом банка Советский автокредиту, который по договору цессии был передан в Банк Восточный. По данному поводу мне пришло уведомления от банка Восточный по почте... Читать полностью

16.08.2011

Кредит и его реструктуризация

Оценка 5

Хочется сказать пару действительно хороших слов о банке. 2 года назад стал клиентом банка. Кредит дали на авто с пробегом по ставке 21% на основании только паспорта и некоторых... Читать полностью

29.09.2010