Время ожидания ответа оператора около 10 минут

14.02.2019 03:00
2808
9
Без оценки
Сегодня, 14.02.19 г.  в период времени с 01 час.03 мин. по 01 час. 04 мин. по Московскому времени было совершено 2 звонка на телефон, указанный с обратной стороны дебетовой карты Тинькофф. Ответ электронной системы гласил в первом случае: "Время ожидания около 10 минут", во втором - "... около 9 минут". Нужно было решить вопрос по-поводу контактного телефона для общения с Банком, к сожалению вопрос на данный момент не решён.
Т-Банк
Т-Банк
2019-02-15T16:46:44+03:00
Здравствуйте. Во время обращения действительно наблюдалась очередь на линии. Такие ситуации исключение, нежели правило, и мы стараемся их максимально минимизировать. При необходимости можно написать в чат просьбу о звонке для изменения номера, если нет времени ожидать. Сейчас для изменения номера рекомендуем обратиться в банк самостоятельно или уточнить удобное время для звонка на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

28.10.2024 года я обратился в поддержку т-банка о закрытии всех счетов и договора на эмоциях, так как у меня несколько дней списывались суммы с карты не понятные мне, оказалось это... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Поддержка этого банка всегда на высшем уровне.Я не один раз обрашаламь в чат с ассистентом и операторами.Не припомню такого,чтобы мой вопрос не остался без ответа.Сотрудники этого... Читать полностью

06.11.2024

Благодарное письмо за быстрый ответ на проблемный вопрос.

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Парфенову Екатерину в онлайн-чате.Недавно столкунлся с проблемой при покупке в магазине на сумму более одной тысячи рублей,так вышло,что я забыл пин... Читать полностью

06.11.2024

Перенаправили деньги на верный л/с

Оценка 5

21 октября совершила перевод на л/с ребенка для оплаты питания в школе. В личном кабинете, было указано два л/с - один счет родителя, другой счет ребенка. Я отправила на л/с... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

05.11.24 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении, беспокоил вопрос о возврате средств после сдачи товара в магазине. Оператор очень быстро ответила, задала уточняющие... Читать полностью

05.11.2024

Возврат списанных денежных средств за подписку

Оценка 5

03.11.2024 произошло списание денежных средств за подписку на платформе СТС. Заметил данное списание 05.11.2024. Сразу обратился в чат поддержки в приложении банка чтобы оспорить... Читать полностью

05.11.2024

Оперативно решили проблему списания денег с моей карты мошенническим путем.

Оценка 5

Всех категорически приветствую ! 4 ноября в 17:20 обратил внимание, что какой-то сервис по отслеживаю номеров два раза подряд за 4 дня списали по 299₽ с моей карты без моего ведома... Читать полностью

05.11.2024