Время ожидания ответа оператора около 10 минут

14.02.2019 03:00
2836
9
Без оценки
Сегодня, 14.02.19 г.  в период времени с 01 час.03 мин. по 01 час. 04 мин. по Московскому времени было совершено 2 звонка на телефон, указанный с обратной стороны дебетовой карты Тинькофф. Ответ электронной системы гласил в первом случае: "Время ожидания около 10 минут", во втором - "... около 9 минут". Нужно было решить вопрос по-поводу контактного телефона для общения с Банком, к сожалению вопрос на данный момент не решён.
Т-Банк
Т-Банк
2019-02-15T16:46:44+03:00
Здравствуйте. Во время обращения действительно наблюдалась очередь на линии. Такие ситуации исключение, нежели правило, и мы стараемся их максимально минимизировать. При необходимости можно написать в чат просьбу о звонке для изменения номера, если нет времени ожидать. Сейчас для изменения номера рекомендуем обратиться в банк самостоятельно или уточнить удобное время для звонка на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025