Утечка персональных данных

18.02.2019 19:02
39192
77
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=/away/?url=https%3A//pp.userapi.com/c847019/v847019549/1a37d3/HIFrDXE_3jY.jpg]https://pp.userapi.com/c847019/v847019549/1a37d3/HIFrDXE_3jY.jpg[/url]  Обратились в банк для оформления кредитной карты. На этапе оформления всё прекрасно – позвонили, спросили когда и куда доставить. Приветливая девушка (показалось сначала) привезла, всё оформили. Отлично. Через пару дней в инстаграмме появляется моё фото, сделанное сотрудником, где я стою с паспортом и картой в руках. Человек, который выложил пост сказал, что у курьеров, которые развозят карты, есть чат, куда они скидывают неудачные фото клиентов просто смеха ради. С оригинального поста в инстаграме, для публикации здесь, замазали лицо и оскорбления, написанные человеком, опубликовавшим фото. Сразу же обратились в чат поддержки с вопросом об утечке данных. Они создали обращение и наказали ждать четыре календарных дня. На третий день произошло зачисление на карту в размере 1 190 рублей с пометкой «возмещение по претензии» (даже на замену паспорта не хватит) и позвонила хамоватая девушка, которая представилась сотрудником службы безопасности банка и с порога начала давить, интересоваться информацией, которая не была первостепенно запрошенной, на что я опешил, не поверил, что так могут общаться сотрудники банка (позже, в чате, объяснили что это всё таки их сотрудник). На всякий случай при общении с девушкой не стал разглашать детали моей претензии. Так же от сотрудницы последовали косвенные угрозы (интересовалась, где я нахожусь, обещала подъехать пообщаться). Надеюсь, этот разговор был записан и будет возможность его прослушать. Ситуация так и осталась не разрешённой, не последовало даже извинений, звонок от хамоватой сотрудницы – последнее, что я услышал со стороны банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-02-22T14:59:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели расследование и нашли грубые нарушения процессов Банка со стороны сотрудника. Сотрудник уволен, мы пересматриваем должностные инструкции и усиливаем контроль за их выполнением. Уверяем Вас, что подобное не является стандартном обслуживания в Банке и мы предприняли все меры, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем. Хотим отметить, что мы дорожим нашими клиентами и прилагаем все усилия для того, чтобы обеспечивать полную конфиденциальность их личных данных, о чем непрерывно заботится наша служба безопасности. Вам была назначена встреча с представителем Банка, ситуация была урегулирована. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к нам, и мы продолжим развивать успешное сотрудничество. Мы сделаем всё, чтобы обслуживание дарило только позитивные моменты. Примите наши искренние извинения. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
21 532
отзывов
18 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат комиссии за годовое обслуживание

Оценка 5

23.02.2025 г. Написал в чат поддержки с вопросом возврата комиссии за годовое обслуживание.Карта навсегда бесплатная по условию договора.Первой была оператор Анастасия, далее она... Читать полностью

23.02.2025

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

22 февраля обращалась в чат, чтобы разобраться на счет отрицательного баланса по кредитным картам  Сотрудник Данил быстро подсказал за что были списания и помог с отключением... Читать полностью

22.02.2025

Страхование задолженности , страховой продукт

Оценка 4

22.02.2025 года обращался в онлайн чат с обращением.  Не был согласен с услугой страхование задолжности так как не подключал ее и знал как ее отключить. Быстро помог онлайн... Читать полностью

22.02.2025

Обслуживание комбо счета

Оценка 5

Здравствуйте, год назад получила дебетовую карту Альфа-Банка, а с ней был комбо-счет. У меня возник вопрос, а будет ли по истечению года комбо-счет бесплатным? 13.02.2025. года в... Читать полностью

21.02.2025

Страхование кредитной карты

Оценка 4

Заметил спустя более года использования кредитной карты, что оказывается у меня подключена функция страхования, я этот же день отключил её, написал в тех поддержку, попросил... Читать полностью

21.02.2025

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Сегодня 21.02.2025 позвонила в Альфа-банк, напрямую через приложение (что для меня очень удобно, сотрудник банка ответил быстро). Обратилась с вопросом, почему у меня с кредитной... Читать полностью

21.02.2025

Кредитная карта, случайное списание комиссии

Оценка 4

Оформил выпуск кредитной карты через приложение Альфа-банка с последующей доставкой на дом. Встречу с представителем банка назначили 07.11.2024. Представитель банка приехал вовремя... Читать полностью

21.02.2025