Утечка персональных данных

18.02.2019 19:02
39112
77
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=/away/?url=https%3A//pp.userapi.com/c847019/v847019549/1a37d3/HIFrDXE_3jY.jpg]https://pp.userapi.com/c847019/v847019549/1a37d3/HIFrDXE_3jY.jpg[/url]  Обратились в банк для оформления кредитной карты. На этапе оформления всё прекрасно – позвонили, спросили когда и куда доставить. Приветливая девушка (показалось сначала) привезла, всё оформили. Отлично. Через пару дней в инстаграмме появляется моё фото, сделанное сотрудником, где я стою с паспортом и картой в руках. Человек, который выложил пост сказал, что у курьеров, которые развозят карты, есть чат, куда они скидывают неудачные фото клиентов просто смеха ради. С оригинального поста в инстаграме, для публикации здесь, замазали лицо и оскорбления, написанные человеком, опубликовавшим фото. Сразу же обратились в чат поддержки с вопросом об утечке данных. Они создали обращение и наказали ждать четыре календарных дня. На третий день произошло зачисление на карту в размере 1 190 рублей с пометкой «возмещение по претензии» (даже на замену паспорта не хватит) и позвонила хамоватая девушка, которая представилась сотрудником службы безопасности банка и с порога начала давить, интересоваться информацией, которая не была первостепенно запрошенной, на что я опешил, не поверил, что так могут общаться сотрудники банка (позже, в чате, объяснили что это всё таки их сотрудник). На всякий случай при общении с девушкой не стал разглашать детали моей претензии. Так же от сотрудницы последовали косвенные угрозы (интересовалась, где я нахожусь, обещала подъехать пообщаться). Надеюсь, этот разговор был записан и будет возможность его прослушать. Ситуация так и осталась не разрешённой, не последовало даже извинений, звонок от хамоватой сотрудницы – последнее, что я услышал со стороны банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-02-22T14:59:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели расследование и нашли грубые нарушения процессов Банка со стороны сотрудника. Сотрудник уволен, мы пересматриваем должностные инструкции и усиливаем контроль за их выполнением. Уверяем Вас, что подобное не является стандартном обслуживания в Банке и мы предприняли все меры, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем. Хотим отметить, что мы дорожим нашими клиентами и прилагаем все усилия для того, чтобы обеспечивать полную конфиденциальность их личных данных, о чем непрерывно заботится наша служба безопасности. Вам была назначена встреча с представителем Банка, ситуация была урегулирована. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к нам, и мы продолжим развивать успешное сотрудничество. Мы сделаем всё, чтобы обслуживание дарило только позитивные моменты. Примите наши искренние извинения. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
51%
решено проблем
268 356
отзыва
251 248
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отзыв о программе «Пригласи друга»

Оценка 5

17 ноября 2024 года я решил воспользоваться программой «Пригласи друга» от Альфа-Банка. В 12:00 я обратился в техподдержку с несколькими вопросами, где мне ответила консультант... Читать полностью

17.11.2024

Информирование по способам настройки лимитов кредитной карты

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 17 ноября 2024 года в 11:58, чтобы узнать, могу ли я настроить лимиты трат по своей кредитной карте и как это сделать. Это было важно для меня, чтобы лучше... Читать полностью

17.11.2024

Отключение страховки и консультация по кредитной и дебетовой карте

Оценка 5

Я оформила себе две карты:дебетовую и кредитную с годом без %,при оформлении была подключена страховка,о которой мне не сообщили. 21 августа примерно в 14:30 по МСК я обратилась... Читать полностью

17.11.2024

Альфа-помощник

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить отзыв о работе Альфа-помощника. Наверно, это один из лучших ботов, с которым приходилось иметь дело.  29.08.2024 я зашла в чат банка, что бы уточнить... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

На сегодня 16 ноября оформила доставку дебетовой и кредитной карт Альфа-Банка. Сотрудник банка К-н Оксана в указанное время доставила Карты. Четко и понятно все объяснила... Читать полностью

17.11.2024

Страховка при кредите

Оценка 5

Оформляла кредит наличными с опцией 60 дней без процентов. Также дополнительно оформила страховку на случай, вдруг не смогу погасить вовремя, всякое может случится. Но думала... Читать полностью

17.11.2024

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024