Восточный банк проигнорировал мое заявление на частично досрочное погашение кредита...

18.02.2019 22:26
1649
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Составил обращение на частично досрочное погашение под номером 18347551 в чате мобильного банка через оператора.... Оператор- Оксана сообщила, что дата оплаты 10.02.2019 года, сумма на дату поступления 12 000. Далее, я спросил,что списание произойдет на сумму 15 236 (12 000 частично досрочное погашение и 3 236 МОП), на что мне Оксана ответила, что все будет ок, все спишется.... Сегодня 18 число и списался только МОП (Минимальный обязательный платеж) , а остальная сумма (12 000) осталась на счете.... Месяц назад подавал подобное обращение, все средства списались, в этот раз -нет Требую в течение 3 рабочих дней списать сумму в часть частично досрочного погашения... Ужасный банк, никому не советую с ним связываться, потеряете нервы, деньги и время!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-03-04T13:45:02+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Для урегулирования сложившейся ситуации с Вами пытался связаться сотрудник Банка, но, к сожалению, Вы прервали разговор. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в ходе проведенного расследования, было установлено, что Вами была оставлена новая заявка на проведение Частично Досрочного Погашения, которая будет исполнена в указанный срок, а именно, 18.03.2019, при удовлетворении Вашего требования указанного в отзыве, новая заявка будет аннулирована, в связи с недостаточностью денежных средств. В связи с чем, если Ваш вопрос еще актуален, просим Вас сообщить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru дату и время, когда Вам будет удобно ответить на звонок. Касательно информации о консультации сотрудника чата, сообщаем, что в отношении данного сотрудника будет проведена дополнительная проверка, в случае выявления нарушений к сотруднику будут применены соответствующие меры. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
v*******@gmail.com
2019-04-15T11:30:22+03:00
Пользователь не подтвердил решения проблемы.
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015