Списание комиссии 20%

19.02.2019 08:55
1894
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл счет в ТинькоффБанке: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ И-НОВ И.М. ИНН  632***640 , р\с 40802****6847  18.09.2018 года, после чего 28.01.2019 года счет был заблокирован и затребованы документы , после предоставления документов был получен ответ;  Вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться ононе будет. Думаю, наиболее оптимальным решением для вас будет открыть счет в другом банке и перевести туда средства при закрытии договора.Обращаю ваше внимание, что на основании пункта 5.9 УКБО будет удержана комиссия в размере 20% при переводе остатка средств и плата за месяцы бесплатного обслуживания, предоставленных при открытии счета, с учетом того что на счету было 153 тыс рублей, банк снял более 30 тыс рублей, не смотря не на представленные документы и постоянную переписку интернетбанке,
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-23T16:36:54+03:00
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-02-19T13:43:33+03:00
Здравствуйте. В своей деятельности руководствуемся требованиями регулятора и действующим законодательством. По [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]условиям договора[/url] банк может запросить подтверждающие документы с целью соответствующей проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. Коллеги проанализировали предоставленные данные и приняли корректное решение, причины которого банк вправе не сообщать. Комиссия за перевод средств в связи с закрытием счета возможна в соответствии с пунктом 5.9 Условий комплексного банковского обслуживания, при этом для банка это, безусловно, не является целью. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Лучшее обслуживание от Т Банка

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь по многим вопросам в онлайн чат Т-банка. Открывала через них ИП, пользуюсь эквайрингом, всегда быстро отвечают на вопросы, решают проблемы, можно... Читать полностью

03.01.2025

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Благодарю за оперативность

Оценка 5

В канун нового года напряжение нарастает, и ты следишь за всеми поступлениями. Возник вопрос, почему произошло расхождение между выпиской и фактическим поступлением дс, специалист... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность оператору Татьяне С.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Татьяне С. за отличную консультацию об интернет эквайринге и помощь!  Все подробно объяснила, даже позвонила, чтобы помочь мне... Читать полностью

19.12.2024

Грамотно работает поддержка

Оценка 5

Недавно открыл рассчетный счет как ИП в Тинькофф. Приятно удивлен качеством работы поддержки. Всегда отвечают быстро и в тему (чего кстати не скажешь о службе поддержки для физиков... Читать полностью

13.12.2024