Обман сотрудниками банка

19.02.2019 22:36
1878
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Я хочу сообщить о недобросовестном обслуживании банка и его сотрудников. Точное число и время я не помню, мне поступил звонок на сотовый телефон от сотрудников банка. В разговоре сотрудники мне пояснили, что мне был одобрен кредит, но для его получения мне необходимо встреться с мобильным агентом. 16.11.2018 года я приехал в г. Сергиев-Посад Московской области, при встрече сотрудник банка пояснил, что кредит мне одобрили. Сотрудник ни разу не уведомил меня о том, что оказывается мне предоставляется кредитная карта. Также без моего добровольного согласия была подключена услуга страхования в размере 13 000 рублей. На данную услугу я согласия не давал. Если бы меня предупредил сотрудник банка, от данной услуги я бы отказался. После, мне начали поступать звонки с неизвестных номеров, где меня требовали погасить страховку, я был очень удивлен и говорил, что хочу аннулировать договор. Пароля от кредитной карты я не знаю, данной картой не пользовался и пользоваться не собираюсь. Мне объяснили, сотрудники банка, что договор будет аннулирован, но по истечении времени звонки не прекращались. Сотрудники банка позволяют себе в мой адрес выражать оскорбления и угрозы, что подпадает под административную и уголовную ответственность. Я требую в настоящий момент аннулировать договор, т.к. данными денежными средствами не пользовался, пользоваться не желаю, а сотрудник банка совершил в отношении меня мошеннические действия, т.к. завел меня в заблуждение и без моего ведома вписал в договор услугу страхования.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-02-21T15:19:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Для предоставления информации по Вашему обращению с Вами связывался наш специалист, но к сожалению, Вы прервали разговор. Сообщаем, что на текущую дату задолженность по Кредитному договору отсутствует, Кредитный договор закрыт. Сообщаем, что заказать справку об отсутствии задолженности Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Отметим, что мы всегда очень внимательно относимся к отзывам Клиентов. В настоящий момент по вопросу проведенной консультации сотрудниками Банка проводится служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
Andrey6219
2019-04-18T14:35:59+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021