Навязанная услуга страхования по кредитной карте и прочие приключения

20.02.2019 15:54
1868
10
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Коротко: [/b] 1. Услуга страхования [u]подключена без моего участия[/u] - я заметил это только по непонятным списаниям средств со счета кредитной карты. Сообщений о подключении услуги не приходило. 2. Условия этой услуги никем не оглашались, нигде не описаны, и даже сотрудники в отделении не могут ничем помочь. 3. Заявление на выяснение обстоятельств, которые привели к подключении данной услуги, в офисе приняли, но регистрировать не хотят. [b]Подробно: [/b] Некоторое время назад я заметил странные списания средств со счета кредитной карты, но из-за их небольшой величины не придал этому большого значения, горячая линия оказалась бессильна в вопросе прояснения обстоятельств, поэтому я решил выяснить это, когда зайду в отделение банка. В отделении банка неожиданно выяснилось, что это услуга страхования кредитной карты и она была подключена или активирована (сотрудник не смог пояснить подробнее) в марте 2018 года, но больше [b]никакой[/b] информации по этой услуге сотрудники предоставить не смогли.  Стоит отдельно отметить, что в тот период, когда по словам сотрудника была включена (подключена?) услуга, данная кредитная карта не выпускалась и не перевыпускалась, а я не подписывал никаких дополнительных условий к договору. Так кто же подключил от моего имени платную услугу к моей карте? Всё, что смогли сделать сотрудники отделения: [list][*]Сказали, что они вот прямо сейчас отключат эту услугу страхования. Заявления от моего имени для этого не потребовалось, никаких документов об этом я получить не смог, оповещений не приходило, так что я не уверен, что они [s]не подключили мне что-нибудь еще[/s] её отключили. [/*][*]Посоветовали написать обращение по данному вопросу, что я и сделал в тот же день (15.02.2019) [/*][/list] Обещали, что через пару дней обращение будет зарегистрировано, и мне придет смс или другое оповещение, выдали квиток с ФИО сотрудника, принявшего заявление, и печатью банка. Прошло 4 рабочих дня, оповещения о регистрации обращения нет, горячая линия отвечает, что видит незарегистрированное обращение в отделении на мое имя, считает, что сроки регистрации нарушены, но ничем помочь не может, т.к. не может найти телефон принявшего обращение, поэтому советует снова тратить мое время на общение с сотрудниками в отделении.
ВТБ
ВТБ
2019-02-21T16:59:42+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
23 080
отзыва
22 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Грамотный сотрудник

Оценка 5

Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил... Читать полностью

02.11.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024