Навязанная услуга страхования по кредитной карте и прочие приключения

20.02.2019 15:54
1870
10
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Коротко: [/b] 1. Услуга страхования [u]подключена без моего участия[/u] - я заметил это только по непонятным списаниям средств со счета кредитной карты. Сообщений о подключении услуги не приходило. 2. Условия этой услуги никем не оглашались, нигде не описаны, и даже сотрудники в отделении не могут ничем помочь. 3. Заявление на выяснение обстоятельств, которые привели к подключении данной услуги, в офисе приняли, но регистрировать не хотят. [b]Подробно: [/b] Некоторое время назад я заметил странные списания средств со счета кредитной карты, но из-за их небольшой величины не придал этому большого значения, горячая линия оказалась бессильна в вопросе прояснения обстоятельств, поэтому я решил выяснить это, когда зайду в отделение банка. В отделении банка неожиданно выяснилось, что это услуга страхования кредитной карты и она была подключена или активирована (сотрудник не смог пояснить подробнее) в марте 2018 года, но больше [b]никакой[/b] информации по этой услуге сотрудники предоставить не смогли.  Стоит отдельно отметить, что в тот период, когда по словам сотрудника была включена (подключена?) услуга, данная кредитная карта не выпускалась и не перевыпускалась, а я не подписывал никаких дополнительных условий к договору. Так кто же подключил от моего имени платную услугу к моей карте? Всё, что смогли сделать сотрудники отделения: [list][*]Сказали, что они вот прямо сейчас отключат эту услугу страхования. Заявления от моего имени для этого не потребовалось, никаких документов об этом я получить не смог, оповещений не приходило, так что я не уверен, что они [s]не подключили мне что-нибудь еще[/s] её отключили. [/*][*]Посоветовали написать обращение по данному вопросу, что я и сделал в тот же день (15.02.2019) [/*][/list] Обещали, что через пару дней обращение будет зарегистрировано, и мне придет смс или другое оповещение, выдали квиток с ФИО сотрудника, принявшего заявление, и печатью банка. Прошло 4 рабочих дня, оповещения о регистрации обращения нет, горячая линия отвечает, что видит незарегистрированное обращение в отделении на мое имя, считает, что сроки регистрации нарушены, но ничем помочь не может, т.к. не может найти телефон принявшего обращение, поэтому советует снова тратить мое время на общение с сотрудниками в отделении.
ВТБ
ВТБ
2019-02-21T16:59:42+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помощь в восстановлении кредитной карты.

Оценка 5

Обратилась на горячую линию по поводу утери кредитной карты Оператор Юлия номер 70217455, оперативно заблокировали карту и всё проверили.Девушка мне перевыпустить новую карту,и... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности за помощь в оформлении КК вашему сотруднику Селихову Владиславу (отделение втб по адресу :парадная 9 СПБ) отличный специалист ,который помог мне... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность чату и банку в целом

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника чата Татьяну, табельный номер 70025277. Обратился с тем, что кэшбек в доп. категории по КК не был начислен, сумма была довольно значительной... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я хочу выразить слова благодарности сотрудникам банка ВТБ в Иркутске (офис обслуживания на ул. Свердлова, 36) за оперативное и качественное рассмотрение моего обращения. Меня... Читать полностью

16.12.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024