Навязанная услуга страхования по кредитной карте и прочие приключения

20.02.2019 15:54
1871
10
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Коротко: [/b] 1. Услуга страхования [u]подключена без моего участия[/u] - я заметил это только по непонятным списаниям средств со счета кредитной карты. Сообщений о подключении услуги не приходило. 2. Условия этой услуги никем не оглашались, нигде не описаны, и даже сотрудники в отделении не могут ничем помочь. 3. Заявление на выяснение обстоятельств, которые привели к подключении данной услуги, в офисе приняли, но регистрировать не хотят. [b]Подробно: [/b] Некоторое время назад я заметил странные списания средств со счета кредитной карты, но из-за их небольшой величины не придал этому большого значения, горячая линия оказалась бессильна в вопросе прояснения обстоятельств, поэтому я решил выяснить это, когда зайду в отделение банка. В отделении банка неожиданно выяснилось, что это услуга страхования кредитной карты и она была подключена или активирована (сотрудник не смог пояснить подробнее) в марте 2018 года, но больше [b]никакой[/b] информации по этой услуге сотрудники предоставить не смогли.  Стоит отдельно отметить, что в тот период, когда по словам сотрудника была включена (подключена?) услуга, данная кредитная карта не выпускалась и не перевыпускалась, а я не подписывал никаких дополнительных условий к договору. Так кто же подключил от моего имени платную услугу к моей карте? Всё, что смогли сделать сотрудники отделения: [list][*]Сказали, что они вот прямо сейчас отключат эту услугу страхования. Заявления от моего имени для этого не потребовалось, никаких документов об этом я получить не смог, оповещений не приходило, так что я не уверен, что они [s]не подключили мне что-нибудь еще[/s] её отключили. [/*][*]Посоветовали написать обращение по данному вопросу, что я и сделал в тот же день (15.02.2019) [/*][/list] Обещали, что через пару дней обращение будет зарегистрировано, и мне придет смс или другое оповещение, выдали квиток с ФИО сотрудника, принявшего заявление, и печатью банка. Прошло 4 рабочих дня, оповещения о регистрации обращения нет, горячая линия отвечает, что видит незарегистрированное обращение в отделении на мое имя, считает, что сроки регистрации нарушены, но ничем помочь не может, т.к. не может найти телефон принявшего обращение, поэтому советует снова тратить мое время на общение с сотрудниками в отделении.
ВТБ
ВТБ
2019-02-21T16:59:42+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

В декабре прошлого 2024 года пошел в ломбард покупать золотые сережки жене на День Рождения. Оплату производил кредитной картой ВТБ. И все бы ничего, но нет. Оказывается, я и знать... Читать полностью

15.01.2025

С пониманием к своим клиентам

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв об оказанной помощи сотрудником банка ВТБ. Клиентом банка являюсь давно, но неприятная ситуация впервые. Необходимы были наличные средства. В... Читать полностью

14.01.2025

Спасли от потери большой суммы

Оценка 4

Рабочий банкомат ВТБ в ТЦ отказался выдавать больше ста тысяч по карте,а деньги списались,в руках талон о ошибке операции.Меня чуть инфаркт не хватил. Позвонила по #1000,сразу... Читать полностью

12.01.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Мне пришлось столкнуться с такой проблемой: по цифровой кредитной карте не удалось расплатиться в магазине, в частности, по QR-коду. Я обратился в чат ВТБ. После стандартных... Читать полностью

11.01.2025