Чем дальше, тем хуже

21.02.2019 16:31
3520
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Давно открыл счет и успешно пользуюсь до настоящего времени. Но как говорится "накипело". Открытие счета, пишут 1 час, не верьте - 2 дня. Но к вам приедут и все оформят на месте. Есть тариф "навсегда" оплатив разово 9 900 руб., дальше будете оплачивать только стоимость платежки - 19руб. Было неплохое приложение, зачем то добавили в него не отключаемого ассистента, который спамит ненужной информацией и поломали распознавание счета и авто заполнение платежки. Если у вас подключены две организации показывает неведомые суммы в окне переключения между компаниями. Периодически, непредсказуемо отваливается отправка выписки на email. Время ответа на вопрос в тикет системе достигает несколько дней, а решения проблемы - месяцев. Да, Карл, я не опечатался - месяцев!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-27T18:50:47+03:00
28.03.2019 Спасибо за отзыв! В связи с получением дополнительной информации от автора оценку засчитываем.
kdg
2019-03-27T21:01:12+03:00
Что вам банк пояснил? Сегодня выписка по счету на е-mail опять не пришла. Сумма остатка на счете - это "конь в вакууме". Тикет на эту тему создан 3 месяца назад. Сегодня спросили дословно: "Скажите, пожалуйста, сейчас остаток на счетах показывает актуальный?" Это банк у меня спрашивает!!! Но остаток до сих пор нереальный!!!
Модульбанк
Модульбанк
2019-02-21T17:23:32+03:00
Добрый день, Дмитрий! Спасибо, что поделились своим впечатлением от работы с нами, и отметили наши сильные стороны в том числе — быстрое открытие счёта и выгодное обслуживание. Мы всегда следим за качеством поддержки и скоростью ответа специалистов, поэтому непременно проверим все диалоги ассистентов с вами. Мы будем стремительнее находить решение для ваших задач, чтобы вам больше не приходилось ждать так долго. Неотключаемый ассистент — бот, которого мы тестируем и обучаем новым механикам. Пока что, если он не знает ответа на вопрос, вам отправляют полезную статью с нашего портала для предпринимателей "Дело", это позволяет бизнес-ассистентам получить чуть больше времени для полного ознакомления с вашим вопросом.. Так или иначе, мы всегда стремимся быть лучше, поэтому оставайтесь с нами! Весеннего настроения и успехов в делах, спасибо за отзыв :)

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

МСС-код организации

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от... Читать полностью

11.12.2024

Очень удобный Модульбанк

Оценка 5

Являюсь клиентом МодульБанка с самого начала ведения бизнеса, уже почти 5 лет. Вообще есть счета в других банках, открвал по акциям, то по факту пользуюсь только Мрдулем. У них... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024