Чем дальше, тем хуже

21.02.2019 16:31
3441
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Давно открыл счет и успешно пользуюсь до настоящего времени. Но как говорится "накипело". Открытие счета, пишут 1 час, не верьте - 2 дня. Но к вам приедут и все оформят на месте. Есть тариф "навсегда" оплатив разово 9 900 руб., дальше будете оплачивать только стоимость платежки - 19руб. Было неплохое приложение, зачем то добавили в него не отключаемого ассистента, который спамит ненужной информацией и поломали распознавание счета и авто заполнение платежки. Если у вас подключены две организации показывает неведомые суммы в окне переключения между компаниями. Периодически, непредсказуемо отваливается отправка выписки на email. Время ответа на вопрос в тикет системе достигает несколько дней, а решения проблемы - месяцев. Да, Карл, я не опечатался - месяцев!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-27T18:50:47+03:00
28.03.2019 Спасибо за отзыв! В связи с получением дополнительной информации от автора оценку засчитываем.
kdg
2019-03-27T21:01:12+03:00
Что вам банк пояснил? Сегодня выписка по счету на е-mail опять не пришла. Сумма остатка на счете - это "конь в вакууме". Тикет на эту тему создан 3 месяца назад. Сегодня спросили дословно: "Скажите, пожалуйста, сейчас остаток на счетах показывает актуальный?" Это банк у меня спрашивает!!! Но остаток до сих пор нереальный!!!
Модульбанк
Модульбанк
2019-02-21T17:23:32+03:00
Добрый день, Дмитрий! Спасибо, что поделились своим впечатлением от работы с нами, и отметили наши сильные стороны в том числе — быстрое открытие счёта и выгодное обслуживание. Мы всегда следим за качеством поддержки и скоростью ответа специалистов, поэтому непременно проверим все диалоги ассистентов с вами. Мы будем стремительнее находить решение для ваших задач, чтобы вам больше не приходилось ждать так долго. Неотключаемый ассистент — бот, которого мы тестируем и обучаем новым механикам. Пока что, если он не знает ответа на вопрос, вам отправляют полезную статью с нашего портала для предпринимателей "Дело", это позволяет бизнес-ассистентам получить чуть больше времени для полного ознакомления с вашим вопросом.. Так или иначе, мы всегда стремимся быть лучше, поэтому оставайтесь с нами! Весеннего настроения и успехов в делах, спасибо за отзыв :)

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,50
средняя оценка
27%
решено проблем
728
отзыва
726
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024