Двойственное впечатление

21.02.2019 17:04
2328
Оценка
3
Отзыв проверен
Посещение офиса оставило двойственное впечатление. Во-первых, в Новосибирске всего один офис, а его телефона на сайте banki.ru  нет. По тел.8 800.... в колл-центре объяснить, как добраться до банка не смогли, порекомендовали дубль-гис( значит, для пенсионеров и пользующихся ОТ банк не подходит). В офисе выяснилось, что нормальный стационарный телефон все-таки есть, но банк в "рекламе не особо нуждается"(слова операциониста), поэтому его кому не попадя не сообщают. В этой связи, а также по причине отсутствия договора вклада( Победная ставка)( его заменяет некое Соглашение) решено было завести ЛК, чтобы пользоваться Интернет-банком. В течение мучительных 40 минут зарегистрироваться в нем в офисе так и не удалось. Это первый случай за всю мою историю общения с банками, когда не удается получить поддержку сотрудника банка, чтобы своими глазами убедиться в ЛК, что средства зачислены, под определенный процент, на определенный счет и т.д. Все 7 попыток получить на почту подтверждение регистрации оказались безуспешными. Мне прозрачно намекали на дефекты моего смартфона, работу сотового оператора (Мегафон),хорошо хоть не на дефект зрения- что на него намекать- и так ясно с первого взгляда, что перед тобой человек в очках с бифокальными линзами.   Молодой человек пренебрежительно заявил, что такая услуга, как помощь в настройке ЛК(ИБ) в обязанности сотрудника не входит. Потом, правда, снизошел до того, чтобы, взяв в руки мой смартфон убедиться, что ни в корзине, ни в спаме, ни во входящих никаких писем от банка нет. Поскольку к мобильному Интернету от Мегафона у меня тоже претензий нет и никогда не было, равно как и к Самсунгу, пришлось смириться с отсутствием ИБ.  Ладно, было решено не теряя времени, пытаться зайти в ИБ самостоятельно, дома, со стационарного компьютера. А дома на мониторе опять-таки 7 раз высвечивалось сообщение о техническом сбое. Пришлось звонить в колл-центр. Там мне объяснили, что у меня неправильный почтовый адрес ( для Сбера и еще 5 банков в первой десятке он последние 10 лет был правильный), надо завести новый!!!! Делать нечего, пришлось завести новый. НО ДАЖЕ НА НОВЫЙ АДРЕС ссылка для подтверждения регистрации шла 7 минут, а смс-ка для получения ключа авторизации- 5 минут( кстати,  воспользоваться этим кодом так и не удалось, у него закончился срок действия!). Вторая смс-ка оказалась удачной, операционный доступ был предоставлен, вся информация о вкладе на мониторе появилась. Хорошо, что Карина все эти 30 минут не бросала трубку. А то можно было подумать, что россияне уже перешли на суверенный Интернет. Никакой вклад не стоил мне таких нервов и затраченного времени, как эта Победная ставка. СМП, ты меня победил! Признаю свое поражение и больше с тобой не воюю ( а жаль, условия по вкладам неплохие, собиралась рекомендовать друзьям и домашним  открыть там депозит). Хотя... стоп - банк в рекламе , а стало быть в клиентах-физиках, не нуждается.
СМП Банк
СМП Банк
2019-02-25T08:39:44+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного подразделения, проинформирован о Вашей жалобе для принятия необходимых мер, направленных на исключение аналогичных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018